суббота, 13 августа 2016 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 3. Глава 26.

В следующий раз я приехал во дворец Фауста на традиционный балл. Я знал, что увижу там Льва, а еще знал, что увижу там его невесту, знал, что они скорее всего будут общаться. Я не должен волноваться по этому поводу, но почему тогда чувствую себя так мерзко?
Я вышел в королевскую ложу, морально готовясь увидеть, как Фауст и Лев опять цапаются. Но глава альянса спокойно сидел в своем кресле, довольный собой. Наверняка, отправил Льва куда подальше на очередное мерзкое задание, вот и доволен собой. За что же ты мстишь ему? Естественно, что он не выберет тебя никогда. Я подошел к краю и облокотился на бортик.
Лев сидел в дальнем углу зала, окруженный какими-то людьми. Что ты там делаешь в такой-то день? Я перевел взгляд на белую прядь его волос. Значит, Фауст и до тебя добрался. На что еще ты пойдешь, чтобы выкупить свою невесту из плена. Он заметил мой взгляд и улыбнулся, поднимая бокал. Делаешь вид, что у тебя все под контролем? Эта мысль заставила меня улыбнуться ему в ответ. Хватит уже выделываться, ты не такой крутой, каким хочешь казаться. Все же мы не виделись довольно долго. Хотя ты со временем не меняешься.
Лев показал мне на вход, и я перевел взгляд на двери.
В зал вошел Ирбис, окруженный кольцом холода. Я напрягся. Пора бы мне уже наконец взглянуть ей в лицо и перестать делать вид, что ее не существует.
Вслед за Ирбисом в зал вошла девушка. Лев сказал мне, что от одного взгляда узнал в ней свою жену, поэтому я старался уловить в ее движениях и выражение лица то величие, что видел на картине.
Она спокойно прошла мимо Льва и направилась к лестнице. Она не смотрела ни на кого и ни на что, просто несла себя сквозь толпу этого зала. Так ни разу и не подняла взгляд на меня. Прежде, чем я осознал это, Лев уже оказался за ее спиной. Невидимая стена не давала ему пройти. Я перевел взгляд на Фауста, который невзначай ее случайно активировал. Я отдернул его руку от кнопки. Он зашипел на меня, как нашкодивший кот. Пока я боролся с ним, наверняка пропустил все самое интересное. Только краем глаза я успел заметить, как Лев обнимает ее, стоя на коленях, что-то быстро говорит. Я знал, что ему будет больно, знал, что мне будет больно, но не знал насколько. Впервые я вижу его таким. Почему он должен страдать? Почему просто не дать ему быть с ней? Почему все должны страдать?! Черт возьми, Фауст, ты должен это исправить!
Как только я отвлекся, барьер снова был восстановлен. Я смотрел на Льва и думал о том, что, если бы я приехал на день раньше, все могло быть по-другому. В это время Фауст уже заговорщицки шептался с его невестой. Каких гадостей о нем ты решил наговорить ей?
Внизу атмосфера накалялась еще сильнее. Ирбис и еще какой-то парень столпились вокруг Льва, сидящего на полу. Что они от него хотят? Будто одного Фауста мало. Однако, прежде, чем я решился спуститься вниз, мимо меня промелькнула тень. Лиссандра уже стояла между Львом и его обидчиками. Не ожидал от нее такой резвости. Значит, он ей все же небезразличен?
Я наблюдал за тем, как меняется его взгляд. Почему ты смотришь на нее так нежно и трепетно? Почему позволяешь другим мешать тебе? Куда делась вся твоя уверенность?
Конечно же он поцеловал ее. Хотя это длилось всего несколько секунд, мне казалось, что это длится невыносимо долго. Почему? Почему я не могу перестать смотреть на него? Ведь отвернуться так просто. Так просто закрыть глаза и делать вид, что ничего не происходит.
Хочу узнать от тебя, Лев, значение слова нежность, но не уверен, что ты когда-нибудь объяснишь мне его, зато я знаю того, кому ты это объяснишь так доходчиво, как можешь объяснять только ты.

Я знаю, что буду жалеть, если отвернусь. Знаю, что могу больше никогда не увидеть его нежность. Знаю, поэтому не отвожу взгляд. Я буду смотреть, как бы больно это не было.

Комментариев нет:

Отправить комментарий