суббота, 6 августа 2016 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 3. Глава 23.

На следующий день я собрался уезжать. Я не хотел ни с кем прощаться, но ноги сами занесли меня в знакомое крыло. Возможно, мне захотелось вновь ощутить запах, ощутить его присутствие, осязаемость, досягаемость, близость.
Медленно двигаясь по сумрачным коридорам, я заметил две фигуры, обведенные по контуру светом из окон. Я сразу узнал их. Лев стоял, склонив голову, а Фауст что-то заговорщицки шептал ему на ухо. Почему-то я почувствовал отвращение к королю, наблюдая за этой картиной. Он всегда знал, что Льву можно поручить любое дело, насколько бы грязным оно ни было. Даже лучше будет, если дело будет грязнее, если ему придется замарать руки и лицо. Чем хуже просьба, тем она дороже. Наверняка просил уладить какой-нибудь конфликт или уговорить кого-то принять его условия.
Я вздохнул и оперся о стену. Может быть, мне повезет, и я смогу поговорить с кем-то из них. Не думаю, что после подобного разговора, они пойдут вдвоем.
- Уезжаешь? – услышал я мягкий голос Льва рядом с собой. А ведь кажется, я закрыл глаза всего на секунду.
- Да, я ведь изначально не планировал приезжать, - с некоторой досадой ответил я, нехотя вспоминая детали нашей встречи.
- Не стоило делать этого ради меня, - мягко улыбнулся он. Хоть ты и говоришь так, я знаю, что ты рад тому, что я приехал. Лев, не мучай себя.
- Фауст опять заставляет тебя делать грязную работу? – перевел тему разговора я, с досадой вспоминая сцену, невольным свидетелем которой я стал. Лев смущенно потер щеку указательным пальцем. Только сейчас я заметил, что на нем перчатки. Как будто он уже готов пачкать свои руки.
- Для меня это обычное дело, к тому же я все еще выплачиваю ему долг за Лису, - тихо ответил он, отводя взгляд в сторону. Лиса, да? Ты не перестаешь думать о ней, да? – А что, - Лев чуть наклонил голову, прикрывая глаза, и вновь улыбнулся. - Ты ревнуешь?
- Немного, - ответил я спокойно, повторяя его движение.
- Мы еще не скоро увидимся, да? – внезапно задал вопрос Лев.
- Думаю, да, - улыбнулся я, скрещивая руки на груди. Мысль о том, что он может меня о чем-то попросить, радовала меня.
- Тогда может… - осторожно начал Лев.
- Может, - быстро ответил я, убирая руки за спину. Я не знал, о чем он хочет сказать, но догадывался. Просто мне хотелось ответить «Да». Просто хотелось ощутить щекотание адреналина, когда я смотрю прямо на него. Я закрыл глаза. Хочу, чтобы ты был счастлив с тем, кого любишь. Хочу, чтобы у тебя все получилось. Хочу, чтобы тебе больше не пришлось страдать. Хочу.
Впервые за все время нашего общения мой разум был таким пронзительно ясным. Я чувствовал все и даже больше. Легкий утренний холод, покусывающий открытую кожу моих рук, шершавость стены за спиной, твердость пола, мягкость ткани моей одежды и тепло твоего влажного языка. Хочу всегда чувствовать эту ясность. Всегда видеть и слышать все. Знаешь, Лев, все же ты пахнешь совсем не как человек. Ты пахнешь соленым ветром с моря, пахнешь свежей водой, утренней росой в самых нежных лепестках диких цветов, летним дождем, озаренным светом солнца, но только не человеком.
Поцелуй это твой вкус, твой запах, твой цвет, мягкость твоих губ, твое дыхание, твои страхи, сомнения, желания… Все твое и весь ты во мне. Нет ни времени, ни пространства, ни лишних условий. Только холодный утренний воздух и тепло твоей кожи.
Ты позволяешь мне видеть этот мир под совсем другим углом. Позволяешь мне узнавать в таких простых словах такие глубокие вещи. Позволяешь мне забыть о всем. Позволяешь мне дышать тобой. Позволяешь мне смотреть вглубь тебя, сквозь тебя, видеть твоими глазами, слышать слова такими, какими слышишь их ты. Позволяешь мне чувствовать эту любовь и это желание. Такие простые и глубокие одновременно.

Ты улыбаешься мне и говоришь: «Прости». Ты касаешься моей щеки своей ладонью. Я чувствую чистый свежий бархат твоих перчаток. Почему ты извиняешься? Разве есть что-то плохое в том, что на моей коже останутся следы от твоих острых клыков? Разве есть что-то плохое в том, чтобы дать напиться тому, кого мучает жажда? Ведь ты дал мне куда больше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий