суббота, 27 августа 2016 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 3. Глава 30.

Ладонь Льва проскользнула под моей шеей, заставляя меня сесть. Теперь я был еще ближе к нему. Его пальцы скользили по моим плечам, подбирая края рубашки. Я чувствовал мягкую поверхность кожи его ладоней, медленно скользящих вместе с моей рубашкой.
- Ты весьма аккуратен, - заметил я, пытаясь отвлечься. Подбородок Льва лежал на моем плече. Как все так обернулось? Слишком внезапно. Я не был готов к подобному развитию событий. Да я и представить себе не мог, что такое может произойти.
- Тебе нравится? – тихо спросил он. Интересно, о чем Лев думает сейчас? Наверняка его мысли сейчас очень далеко отсюда. Наверняка… мои руки сплелись на его спине. Теперь она, кажется, в два раза меньше, чем прежде. Прекрати. Я же знаю прекрасно, что ты не хочешь этого. Прекрати себя так вести!
- Зачем ты это делаешь? – спросил я холодно, возвращая себя к реальности. Лев остановился. Его пальцы легко коснулись моей спины, начиная рисовать на ней круги. Я все еще не видел его лица.
- Я сделал кое-что плохое… - виновато сознался он.
- Что? – удивился я его внезапному покаянию.
- Ну помнишь тогда я разозлился и… - начал оправдываться Лев, его движения ускорились.
- Ну и? – повернул к нему голову я. Теперь я видел его ухо и часть лица. Он опустил глаза.
- Кажется, я убил ее собаку, - тихо ответил он.
- Собаку? Зачем? – еще больше удивился я, наблюдая за тем, как Лев отводит взгляд.
- Ну он меня с самого начала бесил. Все время в кровать лез, лапал все подряд, везде таскался за ней. Но когда меня не стало поблизости, начал ее убеждать в том, что я опасен для нее, что от меня нужно сбежать и еще… - Лев заикнулся и замолчал, опуская лоб на мое плечо. Волосы закрыли его глаза.
- Еще?
- Еще он целовал ее… - тихо закончил он, поворачивая голову ко мне. - У меня ведь не было выбора, правда? – с надеждой заглядывая в мои глаза, спросил он.
- Лев, это собака или человек? – уточнил я, с улыбкой глядя на его милое личико.
- …определенно собака, - надув щечки, ответил он, помедлив немного. Тогда как он мог целовать ее? Кажется, я припоминаю, что помимо той девушки и Ирбиса там был кто-то еще, но вот кто…
- Чего ты от меня-то хочешь? – усмехнулся я, наблюдая за тем, как он лениво расплывается на моем плече. Лев оживился, услышав эти слова.
- Сходи узнай злится ли она на меня! – выпалил он, подняв голову. Пойти к Ирбису? Чтобы узнать, злиться ли на него его невеста. Это даже звучит смешно. Я ведь должен был уехать сегодня. Но… - Пожалуйста, я сделаю, что угодно! – Лев уперся в мою грудь своими ладонями. Кажется, я в первый раз чувствую себя мужчиной рядом с ним. Я вздохнул, беря его руки за запястья.

- Лев, - прервал я его поток мольбы. – Не все делают то, что ты хочешь, - охладил я его. Сейчас его остекленевшее капризное личико было очень похоже на детское. К слову, о его самовольстве. Я надавил, и Лев легко опустился на спину. – И пить кровь тоже нельзя, когда захочется, - с мягким укором произнес я. Лев виновато отвел взгляд, поджимая губы. Что? Отвечать за свои действия ты тоже не собирался? Ты правда думаешь, что люди все будут тебе прощать? Я опустил голову, наши щеки соприкоснулись. Я почувствовал, как его тело напряглось в моих руках. Ты, конечно же, помнишь это движение, потому что сам его делаешь. Только вот я не буду таким же жестоким.

Комментариев нет:

Отправить комментарий