пятница, 12 августа 2016 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 3. Глава 25.

Думаю, пора мне уже немного рассказать о себе, чтобы никому не пришло в голову, что я всего лишь один из ухажеров Льва. Почему бы не начать с того, что я ношу титул желтого короля в одном из сильнейших альянсов на этом континенте? Мое имя Селфин, мне 19 лет, я женат уже вот как год. Моя страна является небольшой по сравнению с другими, но она сильно отличается от других участниц альянса.
Роль моей страны состоит в реабилитации людей, живущих в остальных странах. Поэтому вся моя страна состоит из одной большой зоны для отдыха, чего только в ней нет. Оздоровительные комплексы разных направлений, отдельные базы, специализирующиеся на разных странах, горячие источники, купальни, аквапарки, парки камней, парки аттракционов, галереи, выставки, музеи, театры, множество развлекательных мероприятий, сотни сцен. Все это и многое другое могут попробовать все гости моей страны.
Все жители моей страны являются обслуживающим персоналом. Так же многие из них наполняют творческие мастерские моей страны. Что же касается меня. Я с самого рождения был окружен искусством во всем его разнообразии. Меня всегда учили видеть, слышать и чувствовать искусство. Я живу в нем и живу им. Да, не только Львом. Моя страсть к искусству не животная, не платоническая, а душевная. Она отличается от эмоций, которые я испытываю по отношению к людям. Наверное, мне следует назвать ее врожденной.
Как и положено мне по статусу, я много пою для услады ушей всех наших гостей. Может показаться, что я такая вот свободная и счаливая певчая птица. Но это не так. Как и любой из королей, я чувствую себя в клетке в своей стране. Потому что все мое искусство под запретом. Потому что я могу творить лишь то, что порадует людей, говорить только то, что порадует гостей, другими словами, я человек, которому можно лишь улыбаться. Всегда и везде. Обычно, когда говорят «всегда», имеют в виду часто или чаще, чем иногда, но я имею в виду всегда. В любое время дня и ночи, я должен быть весел и приветлив. Никто не должен чувствовать себя здесь плохо, иначе все потеряет свой смысл. Это действительно тяжело.
К слову, как и у всех желтых королей, у меня длинные светлые волосы, которые я заплетаю в косу. Так как я много выступаю на сцене, я не чувствую себя обделенным женским вниманием. Хотя для них я, наверное, больше похож на милую игрушку, чем на мужчину. Да, я уже год, как женат. Так что я должен себя чувствовать вполне комфортно. Как и полагается моей жене, она не поет, потому что я должен быть один. Должен быть солнцем, что дарит свой свет и свою энергию всем гостям своей страны.
Мою жену зовут Дарния, она младше меня на год и не в восторге от того, что я ее муж. Она относится ко мне так же, как и все. Говорит мне: «Доброе утро, ваше величество», «Приятного аппетита, ваше величество», «Доброй ночи, ваше величество». Думаю, она во дворце присутствует лишь как формальность. Даже если бы я захотел переспать с кем-то еще, мне бы никто и слова не сказал, включая ее саму. Но каким бы я ни был милым и приветливым, я все равно не могу быть ни с кем. Что уж и говорить теперь о попытках быть нормальным мужчиной?
Интересуют ли меня женщины? Интересуют ли меня мужчины? Ответ «нет» на оба вопроса. Меня никто не интересует. Я могу быть с кем-то, могу притворяться, могу улыбаться, в этом я мастер, но самому мне от подобного общения только противно.

Хочу ли я переспать со Львом? Наверное, всех мучает этот вопрос. Я думал об этом в последнее время. Я ведь знаю о том, что для него это не проблема, что он спит с мужчинами. Правда делает это он не по своему желанию, но делает же. Хотя я даже представить себе не могу, какой он в постели. Может быть нежный, может быть страстный, может быть жадный и эгоистичный. Наверное, такой, как требуется, раз уж он делает это не по своей воле. Интересно, хочет ли он сам переспать со мной? У него были возможности для этого, раз он не воспользовался ими, значит… К тому же, он же любит только свою жену и хочет быть только с ней, так что мне все равно ничего не светит. Да, все это время я просто ухожу от ответа. Может быть, я оправдываюсь перед самим собой, может быть, не желаю признаваться самому себе в том, что хочу этого. Хочу узнать его с другой стороны. Хочу показать ему свои чувства. Хочу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий