пятница, 19 августа 2016 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 3. Глава 27.

Прошло всего лишь пара минут. Я спустился к нему. Мне хотелось спросить что-то вроде «Ты как?», но в горле застрял комок. Поэтому я просто сидел рядом с ним и смотрел на него. Немного придя в себя, Лев оскалился.
- Все они пытаются спасти, думают, что смогут оставить ее в мире живых, - прошипел он невнятно. Из его горла вырывался то ли сдавленный смех, то ли хрип. – Я все равно заберу ее у вас, что бы вы ни делали, она все равно придет ко мне!
Прежде, чем я успел что-то произнести, Лев вылетел из замка. Зачем только было его злить? Фауст сам не знает, чего хочет.
Я бы не сказал, что не расстроен произошедшим. Хотя, о чем тут можно говорить? Ревность Фауста весьма очевидна, а его глупые действия такие же раздражающие, как и всегда. Я надеялся поговорить со Львом, пока я здесь. Неизвестно, сколько еще он будет здесь оставаться. Даже не хочу думать о том, что будет после того, как он снова уедет в неизвестном направлении.
Наверное, Фауст сейчас разрывается между мольбами Льва освободить его невесту и желанием оставить его при себе как можно дольше. Боже, ты совсем не учишься на своих ошибках, как так можно? Когда дело касается Льва, ты перестаешь соображать.
Наверное, мы оба любим его, но почему же наше поведение такое разное? Хотел бы я быть с ним, даже если бы был всего лишь пуговицей на его рубашке… Интересно, что его невеста думает о нем? Любит ли она его? Добровольно ли согласилась быть с ним? Хотя, о чем это я? В него же нельзя не влюбиться.
Интересно, как он привлекает людей? Может быть, если я пойму это, то освобожусь от его чар? Я вспомнил нашу первую встречу, когда мы вместе принимали ванну. Хотя нет, наша первая встреча была тогда во дворе. Да, тогда это был мальчик без глаза, со шрамами, без рук и ног, который мог только кричать по ночам и раздражать меня. Я невольно вспомнил слова Льва о том, что он не может находиться при свете солнца, так как долгое время жил под землей. Чем дольше я думаю об этом, тем запутаннее мне кажется все, что с ним связанно.
Затем, я увидел его случайно, играющим с Фаустом. Я остановился посреди лестницы. В моей голове прокручивались изображения Льва, которого я видел за все время. Десятки картинок, на которых Лев улыбался мне. Не мог же я повестись на эту улыбку. Нет, только не я.

Разочарованный в себе, я направился к себе за вещами. Нужно быстрее уезжать, пока я не встретил его снова. Я больше не клюну на его милую мордашку. Хоть он и просто… пытается выжить в мире людей, как умеет. Он ведь всего лишь…

Комментариев нет:

Отправить комментарий