воскресенье, 21 августа 2016 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 3. Глава 28.



- Лев, ты как в мою комнату попал? – возмутился я. Он валялся на моей кровати с видом всеми покинутого и брошенного.
- Через окно, - невозмутимо ответил он, поворачивая ко мне. Давай, улыбайся, я готов к твоей атаке. Лев смотрел на меня с сомнением, как будто догадывался о том, что я в плохом расположение духа. Черт. Не смотри на меня так испытывающе. Я начал собирать свои вещи.
- Уже уезжаешь? – равнодушно спросил он, переводя взгляд на окно. Раз тебе все равно, зачем залез ко мне? Я рассержено посмотрел на него. Почему-то его спокойный взгляд сводит на нет всю мою злость. Не могу злиться на тебя. Это нечестно, Лев.
- Уезжаю, - подтвердил я.
- У тебя неотложные дела?
- Нет, - ответил я так быстро, что не успел соврать. Надо было соврать. Это же так просто. Сказал «да» вместо «нет» и больше никаких вопрос. Я уезжаю, а он остается здесь. Я там, а он здесь. Почему-то от осознания расстояния между нами мое сердце защемило. – Просто…
- Просто не хочешь быть здесь? – угадал мой ответ Лев. Я снова посмотрел на него. Сейчас ты так близко. Лежишь здесь на моей кровати и даже не догадываешься о том, что я чувствую. Почему все это так непросто? Я с досадой сел на пол. Не хочу уходить. Хочу сидеть рядом с ним, смотреть на его спокойное лицо, на его холодный и ровный взгляд. Интересно…
- Тебе нравится секс с мужчинами?
Мой голос застыл в воздухе. Боже, я сказал это вслух. Я же не хотел спрашивать об этом. Сейчас совсем не подходящий для этого момент. Лев медленно повернул голову ко мне, удивленно глядя на меня.
- Что? – переспросил он, не веря своим ушам. Его взгляд вонзился в меня, словно тонкое лезвие, прошивая мою голову насквозь.
- Ну я подумал о том, что ты довольно часто спишь с мужчинами, так что, может быть это тебе нравится… - залепетал я, не зная, куда деть себя от его взгляда.  Что я такое говорю, нужно было соврать, что я ничего такого не говорил, что ему послышалось. Наконец, Лев выключил свой пронизывающий взгляд. Он кровожадно улыбнулся, словно хищник, увидевший добычу. Его пальцы опустились с кровати на пол. Он опустился на четвереньки и приблизился ко мне.
- А что? Хочешь узнать, сколько я стою? – тихо спросил Лев, приближаясь ко мне почти вплотную.
- Нет, прости, я не… - попытался выбраться я из его ловушки.
- Жаль, я бы сделал тебе скидку, - протянул Лев, наблюдая, как я пытаюсь разобраться где мои руки и ноги и как ими ползти.
- Прости, но меня не интересуют мужчины, - быстро двигаясь к двери, начал врать я. Как только я мог позволить себе сказать ему такое.
- Тогда как насчет сто процентной скидки?
Я замер. Это был абсолютно точно не голос Льва. Точнее, это абсолютно точно был не голос мужчины. Я повернулся. На кровати сидела девушка, медленно покачивая ногой. Я узнал ее сразу. По волосам, по цвету кожи, по разрезу глаз, по строению носа. Это был Лев в обличие девушки…

Комментариев нет:

Отправить комментарий