пятница, 30 сентября 2016 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 3. Глава 39.

Я стояла рядом с окном и переводил взгляд с защелки на часы. Еще только полвосьмого. Во сколько же он придет? Может быть в два или в три, может быть в четыре, а может и сейчас… Я должен успеть выспаться до его прихода, чтобы никто не догадался, что я… Я сел, зажимая рот рукой. Я снова пытался подавить улыбку. От одной мысли о том, что у нас может быть секс, я не мог перестать улыбаться. Мне все равно, как это будет, все равно, что мы будем делать, все равно. Просто хочу быть так близко к нему, как могу.
Хотя Лев ведь ничего не говорил о сексе. Может быть, он просто хочет посидеть со мной рядом и поболтать? Я снова улыбнулся, воображение нарисовало мне другую картину, где мы сидим рядом прямо здесь. Я зажмурился от предвкушения. Нужно не забыть открыть окно. Ведь Лев попросил меня об этом…
Дрожащими пальцами я поворачивал ручку. Что если Лев вообще не сможет прийти? Что если я жду его напрасно? Мои руки застыли, наполовину повернув ручку. Стоит ли мне открывать окно? Не похоже ли это на жест ребенка, ждущего возвращения упущенного воздушного шарика.
В моей памяти снова возникло лицо Льва. Руки решительно распахнули окно. Леденящий ветер ударил в лицо. Вот она реальность. Как же это не похоже на меня. Всегда соблюдал режим, чтобы не портить кожу, никогда не открывал окно, чтобы не простыть перед важным выступлением, всегда вел здоровый образ жизни. Лев был будто полной моей противоположность. Наверное, эта его вседозволенность так притягивает меня. Он может позволить себе все: алкоголь, табак, наркотики, сомнительные продукты, беспорядочные половые связи, сквозняки, бессонницу… Может позволить себе быть каким угодно, может кричать, злиться, грустить, обижаться… все, чего я не могу. Я опустил взгляд на свои руки. Светлая гладкая кожа, свидельствующая об уходе и отсутствии физического труда. Как же я ненавижу в себе все то, за что Лев называет меня «принцессой».
Пусть хоть на секунду, хоть на миг. Дай мне смелость почувствовать эту свободу и страсть.
Я закашлялся. Сам не понимая, как, я оказался сидящим на полу. Мои руки судорожно сжимали горло. Окно было захлопнуто. Я вскочил и начал рыться в сумке в поисках таблеток. Затем начал наливать воду в стакан.
Нет. Этот путь не ведет к Льву. Этот путь ведет от него. Я должен собрать всю свою оставшуюся волю, если хочу встретиться с ним сегодня ночью.

Я выпил таблетку и убрал остальные поглубже в сумку. Открою окно и уйду в кровать. Я повторял себе это, заставляя свои руки двигаться. Пожалуйста, Лев, приходи поскорее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий