пятница, 3 марта 2017 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 4. Глава 5.

Усилием воли я вытолкнул себя из этой иллюзии. В ушах стоял дикий звон. Я должен отвлечься от всего этого. От всего. А нажираться нельзя. Спать я тоже не могу. Почему же так тяжело?
Я надвинул на нос широкие очки. Нужно хотя бы проветриться. Я открыл перед собой карту. Благодаря моему щекотливому положению в этом мире, то есть торговлю наемниками, у меня была информация обо всех военных конфликтах, которые происходили на этой планете.
Я оттолкнулся от черепицы крыши, ледяной ветер засвистел в моих ушах. Я прочертил глазами путь по карте и примерно рассчитал время. Нужно поторопиться. Хорошо, что я надел очки.
Мои ноги проскользили по крыше другого здания, я перекатился на живот, материализовав под собой тяжелую снайперку.
Говорят, что многие конфликты в этом мире можно решить одним верным выстрелом. Только вот сделать этот выстрел чертовски трудно, если ты не обладаешь нужной информацией. Проблема снайпера в том, что у него нет второй попытки. Как только он выстрелит в первый раз, он рассекретит свое местоположение. Потом придется менять свое местоположение или принять поражение с достоинством.
Я наблюдал в прицел за жаркой погоней. Мне не нужно было никаких сведений, чтобы понять, что мой наемник убегал от кого-то. Я прекрасно знал этот мягкий шаг, пригибающий траву, но не ломающий. Он мог бы уйти и сам, но это займет много времени. Я прицелился. Я достаточно далеко, пуле лететь долго, поэтому стоит пустить немного наперед, хорошо, что они бегут по прямой. Жаль, что здесь высокие здания, создают неудобные завихрения на подобном расстоянии. Ну да ладно.
После одного выстрела я тут же убрал снайперку и соскользнул вниз. Мне следует подойти ближе, если я хочу почувствовать запах крови. Как же далеко теперь до них. Я ускорился и обогнул своего наемника, незаметно скользнув в ряды преследователей. Да, так достаточно близко. Мне удалось внести в их ряды смуту и разногласия, но многие все еще преследовали. Эта погоня могла бы длиться очень долго. Я материализовал короткое лезвие. Следует действовать аккуратно.
Кажется, я немного потерял счет времени, пока бежал там. Когда зазвонил мой телефон, я бросил взгляд на дисплей. Я не успею вернуться вовремя.
Я открыл глаза, снова стоя на крыше. Не могу предсказать что-то стоящее, где я не потеряю счет времени. Я со вздохом закрыл карту и закрыл глаза. Игры на время с ограниченным количеством партий позволят мне оставаться в реальности. Я поместил дисплей с часами в видное место и поставил счетчик.
Я опустился в стойку на полоске старта. Рядом материализовался второй игрок. Я мог играть только с собой или со своей погибшей женой, ни то, ни другое мне не нравилось, но в том, чтобы раз за разом материализовывать ее образ рядом с собой было что-то очень извращенное и это мне нравилось. Мы играли в разные игры. Сейчас мы играли в игру завладей вещью прежде, чем ей завладеет другой игрок. Игры в моем сознательном поле были безопасны и веселы, но все же были не настоящими.
Прозвучал сигнал старта, и мы побежали к цели. Алгоритм второго игрока задавался из моих воспоминаний и анализа поведения, а контролировался моим подсознанием, так что это даже почти не было однообразным.
Мы были примерно равны по изначальным характеристикам, только вот у меня было куда больше боевого опыта, поэтому я позволял себе дать фору в виде оружия. Из-за этого мне постоянно приходилось следить за ней.
Мы не пробежали и пары десятков метров, как она материализовала свою косу и запустила ее мне под ноги. По правилам форы, которые я сам себе придумал, я не должен был касаться оружия. А какой смысл играть, если это просто?
Я оттолкнулся от земли и коса проскользила подо мной. Ее темный силуэт закрутился в воздухе и полетел в обратную сторону. Мне пришлось упасть на землю, чтобы она не вывела меня из игры. Пока я поднимался, Гордость обогнала меня. Чертовски сложно ничего не использовать и выиграть. Я наклонился к земле и ускорился.
Мне удалось схватить ее за ногу и откинуть назад. Однако, прежде, чем я успел протянуть руку к кубу, пространство между нами прочертило лезвие косы. Мне пришлось отвлечься, чтобы оно не рассекло меня на обратном пути, что дало ей возможность догнать меня.

Я увернулся от лезвия уже из ее рук, пригнулся к земле и обошел ее сзади. Она оттолкнула меня коленом. Я не успел затормозить и упал на спину. Я не успел даже моргнуть, ее каблук опустился на мое горло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий