суббота, 16 апреля 2016 г.

Проклятье светлоглазых близнецов. Часть 2. Небесное королевство. Глава 21.

Сан очнулась в постели. Когда она повернула голову, Азай снимал свою кофту. Его волосы медленно падали на худые плечи. Его кожа была бледно серой, сквозь нее отчетливо проступали кости. В тусклом свете звезд он выглядел, как призрак.
- Очнулась? – спокойно спросил Азай, замечая ее взгляд.
- Да, что произошло? – быстро ответила Сан, стараясь отвести взгляд.
- Твое тело было ослаблено изменением энергии, когда ты потеряла защиту печати, резкое изменение давления привело к подобным последствиям, - объяснил король, ничуть не смущенный тем, что не предвидел такого исхода заранее. – Прости, что тебе приходится видеть это, - мягко улыбнулся он, задумчиво касаясь выступающих ребер. – Мне сложно контролировать температуру, так что пришлось снять кофту. Думаю, мне потребуется некоторое время для того, чтобы восстановиться.
Король лег на одеяло. Его рука протянулась к телу девушки. Коснулся ее щеки и провел пальцами по шее и плечу, поднял ее запястье и положил на свою щеку, закрывая глаза. Сан сжалась в комок, затаив дыхание. Азай подтянул девушку к себе, внимательно наблюдая за ее эмоциями.
- Я дам тебе еще немного времени, пока твое состояние не стабилизируется. Не больше, - серьезно сообщил король. Однако, когда он попытался отстраниться, Сан остановила его.
- Простите, я не понимаю, что со мной, но почему-то внутри так… холодно, все время чувствую необъяснимый страх… - прошептала девушка, цепляясь за него. Азай вновь приблизился к ней.

- Последствия твоего состояния, не беспокойся, я буду с тобой, - произнес король с нежностью, мягко касаясь губами лба девушки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий