пятница, 22 апреля 2016 г.

Проклятье светлоглазых близнецов. Часть 2. Небесное королевство. Глава 22.

Юноша проснулся от криков. Он вскочил, успевая поймать Сан, бросившуюся к нему.
- Рейн! Рейн в беде! Скорее! – она выкрикивала и выкрикивала имя брата, убеждала Азая в том, что он в опасности, в том, что она должна во что бы то ни стало спасти его, что она должна отправиться в подводное царство. Король пытался ее успокоить, но девушка не слушала его, не давая даже вставить слово.
Наконец, Сан сорвалась с кровати и бросилась к окну, намереваясь выпрыгнуть.
Однако, внезапно она остановилась. Азай сжимал ее запястье. Девушка морщилась от боли, пытаясь выбраться, но силы ее покидали. Она вновь заснула.
Когда девушка проснулась, король уже был на ногах. Сан вновь сорвалась с кровати, снова начала просить его отпустить ее в подводное царство.
- Ты прекрасно знаешь, что мы не можем отправиться туда. Ты погибнешь еще до того, как погрузишься достаточно глубоко, а я не хочу твоей смерти, - попытался вновь образумить ее Азай, закалывая волосы, которые выглядели куда лучше, чем вчера.
- Рейн в опасности! Я должна помочь ему! – продолжила настаивать на своем Сан. Король вздохнул.
- Мне очень жаль, но я вынужден запереть тебя здесь сегодня, - произнес он холодно, поворачиваясь к двери.
- Нет, прошу, я должна помочь ему, - вцепилась она в край его брюк.

- У меня очень много работы, - все так же холодно ответил юноша. Дверь перед Сан захлопнулась. Она сползла на пол. Слезы обиды катились по ее щекам. Она смотрела на свои руки. Они выглядели здоровыми, совсем не такие, как руки Азая. Почему он должен был страдать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий