суббота, 30 апреля 2016 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 1. Глава 2.



Мы последовали в помещение вслед за ними. Его величество отвел гостя в восточное крыло. Они вошли в дальние покои, мы последовали за ними и выстроились у двери. Наш отряд был назначен следить за гостем, а точнее за тем, чтобы он ничего не натворил. Правда я не совсем понимала, что мы можем сделать ему, раз он бессмертен, судя по слухам. Еще я не понимаю, что он может сделать, Люциус выглядит невинным ребенком и его глаза так чисты…
- Будем считать, что я взял тебя под арест, - строго произнес король.
- Значит, я у тебя в плену? – улыбнулся гость, стягивая жилетку. У него был мягкий бархатный мягкий голос. Он говорил негромко и медленно, его глаза были прикрыты. Он выглядел спокойным несмотря на сложившуюся ситуацию.
- Не иронизируй, - все так же строго приказал Орфеус. Кажется, белый король проигнорировал его слова, потому что он спокойно подошел к столику и поднял графин с вином.
- В чем же я виноват? – спокойно спросил он, наполняя бокал.
- Ты обвиняешься в создании и продаже наркотиков, пытках, торговле людьми, убийстве…
Перечисления прервал смех. Неужели все эти преступления он действительно совершил? Люциус сел в кресло, закинув ногу на ногу.
- Кто же меня будет судить? – проговорил он, отпивая вина из бокала.
- Высший суд альянса, за все твои преступления, тебя ждет казнь, - хмуро ответил черный король.
- Казнь, как интересно, - усмехнулся Люциус, поднимая бокал. Он посмотрел на меня через вино и улыбнулся. Я вздрогнула. В нашем отряде было три женщины и семь мужчин. Почему же мне только что показалось, что он посмотрел именно на меня? Я крепче сжала свое оружие.
- Тебе боль не помогут ни связи, ни уловки, так что сиди тихо и жди суда, - твердо закончил его величество и быстро удалился. Белый король остался сидеть в кресле. Он вытянул руку, позволяя свету люстры отразиться в вине. Кажется, он размышлял о чем-то. У него все равно не получится сбежать. Я должна была следить за этим преступником. Пока он не шевелился, мой взгляд вновь скользнул по ровному шву его светлых брюк. Он выглядел совсем не так, как я его представляла себе. Ровная смуглая кожа, длинные пальцы, темные волосы и глаза, наполненные мыслями.
Наконец, Люциус поднялся и повернулся к нам. Его глаза скользили по нам ровно, как по деталям какой-то машины. Даже не думай, что сможешь от нас избавиться! Мы будем следить за тобой все время!
- Ее величество прибудет сюда через несколько часов, советую вам начинать подготовку как можно скорее, - спокойно произнес он. Его голос, интонация, манера речи поменялись… Стоп, ее величество? О ком он говорит?
Пока я пыталась сообразить, кого имел в виду король, несколько людей из нашего отряда ушли доложить об этом. Нас осталось всего трое. Этого он и добивался? Не прошло и нескольких минут, как в комнату вбежали несколько служанок, спешно прибирая ее, заменяя некоторые вещи, ставя их в ином порядке.
Всего за пару минут атмосферу наполнил хаос, все бегали и торопились, суетились, переставляли вещи с места на место. В этой суматохе только он оставался неподвижен. Стоило мне об этом подумать, как король повернулся в мою сторону. Пара шагов, и вот наши плечи уже легко касаются друг друга. Я знаю, куда он направляется. Прямо за моей спиной находится выход. Я не должна отпустить его. Повернуться, повернуться!
Почему тело не слушается. Я превратилась в каменную статую, ноги вросли в пол и не желали слушаться. Я не могла даже проследить за ним взглядом…

Комментариев нет:

Отправить комментарий