суббота, 7 мая 2016 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 1. Глава 4.

Дальше все происходило, как в замедленной съемке. Я смотрела в остекленевшие глаза, капли медленно спускались по воздуху на мое лицо и живот. Я убила его?
Все исчезло так же быстро, как и произошло. Он просто исчез в порыве ветра, будто его здесь и не было.
Я услышала голоса, скоро прибудет королева, я должна идти.
После всего, что произошло, я уже не была в чем-либо уверена. Если начальство прознает обо всем, что я натворила, не сносить мне головы… если они узнают. Я медленно двигалась в сторону главного входа. Мои мысли были заняты моим будущим, и я совсем не думала о том, что ждало впереди меня прямо сейчас.
Я так же стояла рядом с другими солдатами. Мы ожидали прибытия королевы. Мои руки все еще дрожали. Я обратила все свои внутренние силы на то, чтобы не выдать окружающим свое состояние. Выстрелить в одного из королей. Как я могла? Даже если это и была самозащита? Даже если я первая угрожала ему…
Мои уши заметили едва различимый свист воздуха, я подняла голову и увидела, как длинное лезвие пронзило землю прямо по центру. Неуловимым движением какая-то темная масса опустилась на него и растеклась густой жижей по ковру.
Тут же вдалеке послышался шум, на землю опустились два пса ростом больше двух метров в холке. Я напряглась. Все вокруг затихло. Из темной жижи вынырнула стройная женщина с кожей цвета молока и волосами цвета рассвета. Темная жидкость липла к ее телу начиная с шее, образуя пышное платье. Оно закрывало всю кожу, кроме лица. Девушка спокойно начала движение вперед, только теперь я поняла, что одна осталась стоять на ногах. Я смутилась и быстро опустилась на колени, продолжая следить за ее движением взглядом.

Она поднялась на лестницу, на которой стояли черный и белый король. Они синхронно поклонились, один из них протянул руку, чтобы поцеловать ее запястье. Я нахмурилась. Значит, он все же жив.

Комментариев нет:

Отправить комментарий