воскресенье, 1 мая 2016 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 1. Глава 3.

Казалось, прошла всего лишь короткая секунда замешательства. Я будто вырвалась из сетей, в которые угодила. Я быстро повернулась, отставив ногу, пытаясь удержать равновесие. Я тяжело дышала, как будто долго сражалась с кем-то.
Дверь была открыта, а коридор пуст. Вокруг воцарилась тишина. Что произошло?
Я снова посмотрела на комнату. Никого не было. Куда все исчезли? Я перевела взгляд на вещи, которые только что переносили. Все стояло на своих местах, почему..?
Я найду его, чего бы мне это ни стоило!
После круга по замку, во мне разгорелось отчаяние. Если он сбежал, мне точно не найти его… Опустошенная бессмысленными поисками, я вышла во внутренний двор замка. Там я сразу увидела его.
Король лежал под тенью одного из деревьев и мирно спал. Как же он отличался от того, что я видела недавно. Казалось, будто он олицетворяет собой невинность. Его светлый костюм был ярким пятном на фоне травы. Я подошла ближе, наблюдая за его ровным дыханием. Он определенно спит. Почему? Он мог сбежать…
Мягкие полутона желтого переливались на его рубашке. Небольшие пуговицы сияли так, будто были сделаны из самого чистого жемчуга.
Светлая ткань его костюма оттеняла смуглую бархатную кожу его шеи. Мягкие послушные волосы вторили каждому движению ветра. Их темные линии пересекали смуглую кожу, делая ее вновь светлой и чистой. Я смотрела на его неподвижные закрытые глаза. Мягкие длинные ресницы отбрасывали тень на его щеки. Его дыхание было таким ровным и спокойным, будто ничто в мире не может ему угрожать.  
Мои пальцы непроизвольно потянулись к нему. Больше всего в этой картине меня почему-то привлекали его полураскрытые мягкие губы. Почувствовать их нежность хоть на мгновение.
Хоть он и был похож на человека, я была на 100% уверена, что это не так. Его обман выдавала неестественно ровная кожа. В голову лезли воспоминания о том, каким я себе его представляла. Слизь едкого зеленого цвета постепенно заливала мое сознание. 
- Разве не знаешь, что прикоснувшись ко мне, умрешь? – услышала я спокойный голос. Мои ноги спружинили, отталкивая меня назад. Король медленно открыл глаза и повернул голову в мою сторону. По спине пробежали мурашки. Я наставила на него пистолет. Почему? Я чувствую, как страх вдавливает меня в землю. Взгляд его спокойных темных глаз будто видел меня насквозь. Каждое движение, каждую мысль. Даже ту, о которой я не подозреваю сама. В голову ударил адреналин. Я видела, как медленно закрываются и открываются вновь его глаза. – Из такого же пистолета пытались застрелить мою семью, - холодно произнес он. Страх начал давить на меня с удвоенной силой. Я сжала пистолет еще крепче, хотя чувствовала накатывающую волнами дрожь. – Нечего тыкать в меня этой штукой, либо стреляй, либо убери его, - раздраженно прокомментировал мои действия он, вновь закрывая глаза.
Через секунду я почувствовала сначала удар по руке, затем по ногам. Вот уже я закрываю руками лицо, чтобы не удариться им о землю, успеваю развернуться и выстрелить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий