суббота, 14 мая 2016 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 1. Глава 6.

На следующее утро я узнала о том, что между двумя королями состоится дуэль. Я не знала ее причин, не знала ее инициаторов. Как это могло произойти? Я ведь следила за ним до самой спальни… Я бежала к месту проведения дуэли. Я чувствовала себя немного отдохнувшей после вчерашнего. Я чувствовала свою вину в том, что происходит. Я перестала следить за заключенным. Он обманул меня, заставил ослабить бдительность.
Большой светлый зал. С одной стороны стоял белый король, с другой черный, за его спиной виднелось взволнованное лицо королевы. Как я могла допустить подобное. Ваше величество…
Мои мысли прервал звук металла. Они обнажили клинки. Люциус выглядел вполне спокойным. Орфеус выглядел возбужденным. Он явно плохо воспринимал действительность. Однако, даже в таком состоянии, для битвы на мечах у его величества должно хватить сил. Я подалась вперед, желая остановить его, но мое тело наткнулось на невидимую в воздухе сеть. Моя нога так и замерла, в паре сантиметров от пола, а голосовые связки парализовало. Я могла только наблюдать и слушать. Весь мир застыл в замедленной съемке.
Я видела, как Орфеус кинулся к Люциусу, делая замах для удара. Однако, виновник так же спокойно поднял левую руку, скрытую до этого от меня, и выстрелил.
Мир снова вернулся к своему прежнему течению, мое тело снова могло шевелиться. Король опустился на пол. Королева подбежала к нему и села рядом, помогая не упасть. Белый король тут же оказался рядом с ними. Орфеус тяжело дышал, на пол перед ним падали тяжелые капли густой крови. Заметив приближение противника, его величество закрыло собой королеву, которая могла оказаться здесь случайной жертвой кровожадности белого короля. Я уже была готова броситься на ее защиту, когда тихий звук голоса остановил меня.
- Спасибо, что был нежен с моей женой этой ночью, жаль, что не могу ответить тебе тем же, - снисходительно улыбнулся он, глядя на его величество сверху вниз. Это даже выглядит смешно. Наш король могучий и великий воин. По сравнению с ним, Люциус всего лишь щепка. Орфеус повернул голову, но изображение королевы исказилось. Рядом с ним сидела белая королева. Она выглядела точно такой же, какой я помню ее со вчерашнего вечера. Худая белая шея и лицо, те же короткие волосы, а все остальное темная густая жижа. Когда она сидела, я могла различить лишь неявные силуэты ее спины. Она выглядела спокойной. Так вот что произошло ночью! Но где же тогда… настоящая?
- Где…моя? – задыхаясь от крови, прорычал король из последних сил, вновь поворачиваясь. Его глаза пылали яростью.
- Ты ведь уже понял, где она, - усмехнулся Люциус. Он улыбнулся, обнажая зубы. Белизна его зубов заплясала в глазах зигзагом крови, проступившей на них.
- Ублюдок, как ты посмел? – король рванулся к своему противнику, но вновь упал. На этот раз никто не поймал. Королева спокойно поднялась на ноги и отряхнула невидимые пылинки с платья.
- Я с самого начала планировал избавиться от вас обоих, разве не чудесно умереть с любимой в один день. Я словно ангел, исполняющий мечты…
- Что за чушь ты несешь..? – прохрипел король, опуская голову. Королева обошла тело, приблизившись к королю.
- Ты тоже находишь эти последние слова отвратительными? – произнес он с улыбкой, обнимая ее. По сравнению с ним, ее худой силуэт выглядел почти болезненным. Я видела, как напряглись руки короля, зажимая тело в тиски, видела, как его губы беззвучно шевелились. Послышался слабый звук хруста.  Сломанная королева упала на пол. Ее тонкие пальцы уперлись в пол. Она дышала ровно, но громко.
Король щелкнул пальцами. Его мгновенно окружили молодые высокие стройные юноши в легких одеждах. Они были похожи друг на друга. Они выглядели легкими и гибкими, как лучики света.
- Приберите здесь, а нам пора, - спокойно приказал он. Юноши исчезли, а их место заняла пара волков, прибывших вместе с королевой. Король удовлетворенно провел ладонью по густой шерсти. – Мы должны успеть сделать как можно больше, пока слухи не расползлись, - обратился он к королеве, продолжавшей лежать на полу. Люциус легко запрыгнул на волка. Второй носом подобрал с пола тело девушки. Они исчезли так же быстро, как появились, унося с собой того, кто виновен. Виновен во всем.
Я должна сообщить об этом всем.

Внезапно мир перевернулся и покатился. Я перестала чувствовать все свое тело. Моя голова лежала на полу. Последним, что я видела, была кровь. Последней моей мыслью была смерть белого короля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий