воскресенье, 22 мая 2016 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 3. Глава 2.

Почему-то именно сейчас мне вспомнился тот день, когда я впервые увидел его.
Я приехал погостить во дворец Фауста. Там я увидел невероятную картину. Фауст стоял на коленях и, улыбаясь, говорил что-то странному мальчику, сидящему на широкой скамье в саду. Орфеус, любивший играть с Фаустом, был очень рассержен тем, что ему почти не уделяют внимания.
Я приблизился, желая рассмотреть гостя. Волосы мальчика были почти черными, как будто испачканными в чем-то. На его лице, шее и теле были шрамы, где-то не хватало целых кусков мяса, а еще у него не было одного глаза, та часть лица выглядела особенно плохо. Однако, его руки и ноги выглядели неестественно хорошо.
Когда он заметил меня, его губы сжались в тонкую полоску. Он был похож на дикого зверя, не желавшего никого подпускать к себе. Из какой дыры Фауст его притащил?
Так я думал тогда. Я старался избегать встречи с ним, впрочем, как и он сам не стремился к общению с другими людьми. Однако, Фаусту он все же чем-то приглянулся. Он почти не отходил от него, старался заставить его говорить, двигаться, общаться.

Помимо всего прочего, по ночам во дворце раздавались крики. Я отчетливо слышал их, даже когда зарывался в подушку. Слыша этот хриплый голос, я четко видел перед собой поврежденные связки, который издают такой звук. Я не мог там оставаться, поэтому в тот год я быстро уехал. Однако, следующим летом мне пришлось приехать раньше. Честно говоря, я надеялся, что Фауст избавился от того мальчишки, но все было наоборот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий