суббота, 14 мая 2016 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 2.

Это произошло в один из обычных рабочих дней в лаборатории. Произошло то, чего желают и боятся, пожалуй, все. Я встретил самого влиятельного человека на земле. Я слышал о нем много слухов, но знаю точно одно. Он – один из самых гениальных ученых. Я читал о нем в учебниках истории. Он лицезрел самые ужасные пороки человечества, пережил самые страшных катаклизмы, войны, болезни, голод. Весь мир склонялся к его величественному замку. Он прославился самым изощренным завоевателем. Говорят, что его прошлое тело так и не было найдено. Одни говорят, что оно распалось, после падения, другие, что так и осталось лежать в поднебесной, но я склоняюсь к последней теории о том, что оно снова у него.
Я смотрел на него с недоумением, страхом и восхищением. Король лежал на потолке лаборатории. Вместе со мной его присутствие заметил его величество.
- Что ты здесь делаешь? Убирайся! – оскалился обычно спокойный синий король, поднося руку к пульту.
- Разве так приветствуют гостей? – ответил белый король, продолжая висеть под потолком.
- Заткнись! Ты убил Орфеуса, а теперь пришел за мной? – спросил он, теряя самообладание.
- Какой ты проницательный, - спокойно отреагировал на данное обвинение Люциус, продолжая неподвижно лежать на одном месте.
- Зря ты пришел сюда, я знаю суть строения твоих атомов, мне не составит труда нейтрализовать их, - постепенно возвращая самообладание, предупредил его величество, хотя его голос все еще подрагивал.
- Я бы не сказал, что держу на тебя обиду, так что у меня нет причин покушаться на твою жизнь, - холодно ответил белый король. Лицо его величества дрогнуло. – Хотя почему бы и нет?
Стоило белому королю податься вперед, как синий король опустил руку на пульт управления. Комнату заполнил громкий треск, давление заставило опуститься на колени, в глазах зарябило. Изображение Люциуса дрогнуло и лопнуло, как большой пузырь, заставляя реальность исказиться черными полосами. Сквозь них мне удалось разглядеть смутный темный силуэт, упавший откуда-то сверху.
Когда я снова смог видеть, я различил высокие сапоги, стоящие на кресле за спиной его величества. Стройный силуэт был одет в темную форму, лицо было закрыто маской. Единственное, что я смог разглядеть, была длинная коса цвета красного вина.
Руки в черных блестящих на свету перчатках протянулись к оправе очков его величества. Одно легкое нажатие, и стекла треснули, высвободившись из пластмассы. Они свободно парили пару секунд, когда пальцы ловко перехватили одно из них и быстро полоснули им воздух. У меня перехватило дыхание, пол залила кровь, тело его величества упало на колени.
Рука оперлась на голову, и легкое тело перескочило на пол. Прежде, чем я успел осознать произошедшее, фигура изогнулась, вокруг нее заскользили пули. Я повернул голову, замечая охранников, оцепивших лабораторию. Тут же рядом с одним из них стены коснулись все те же высокие сапоги. Один взмах руки пустил пулю. Выстрелы прекратились. Сапоги вновь коснулись пола. Я поднял глаза. Девушка спокойно шла, снимая с лица маску. Поравнявшись со мной, она остановилась. Я увидел часть ее лица, поглощенного тенью, увидел блеск бархатных глаз, скользнувших по мне ненароком, линию губ, выпустивших прозрачный дым. Это был точно он. Белый король.
Девушка приблизилась к трупу. Она уперлась ногой в плечо, а рукой вцепилась в волосы его величества. Рана увеличилась, и вот голова безвольно болталась в ее руке. Девушка вновь забралась на кресло, сделав пару ловких движений, и подняла руку, продолжая удерживать за волосы голову его величества. Вторая рука с маской опустилась вниз.
- Поздравляю вас всех. Отныне вы все принадлежите великой белой империи, - ее голос отразился эхом и завибрировал в ушах. Она отпустила голову, которая покатилась по полу, разбрызгивая остатки крови.

Когда я вновь поднял голову на кресло, там уже никого не было. Она промелькнула словно сон, ставший кошмаром.

Комментариев нет:

Отправить комментарий