воскресенье, 8 мая 2016 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 1. Глава 5.

Через некоторое время я вновь была в покоях, отведенных для временного заключения белого короля. Я внимательно следила за ним, вся превратившись в слух. Если он что-то задумал, я должна помешать ему.
- Я хочу, чтобы сегодня ночью ты заставила Орфеуса принять мое предложение, - спокойно произнес король, не глядя на королеву. Он сидел за столом, а она стояла напротив него. Что он задумал? О чем он говорит? На что его величество должен согласиться? Я продолжала наблюдать за ними.
- Вы уверены, что справитесь? – тихо спросила королева. Люциус нахмурился.
- Другого выхода нет, - строго произнес он. Я замерла. Что он собирается делать?
- Как прикажете, - сухо ответила королева и спокойно прошла мимо меня. Я так и осталась стоять, глядя на белого короля. Только когда наши взгляды вновь встретились, я очнулась. Что я делаю? Нужно спасти его величество, что бы они ни задумали.
Я бежала до тронного зала, протискиваясь через людей. Они ничего не смогут сделать ему в такой суматохе. Да и ее величество здесь, с облегчением подумалось мне. Однако, я продолжила наблюдать за ним. Из моей головы выветрились все мысли о том, что я не должна спускать глаз с заключенного.
Хотя в мои мысли закрадывалось то, что король ведет себя немного странно, даже выглядит немного пьяным, я не обращала внимания на данное подозрение. Мои мысли были такими легкими и гибкими, они утекали из моей головы, я никак не могла сосредоточиться на чем-то конкретном, а в целом картина казалась мне вполне привычной.
Я совсем забыла о наших гостях и их коварных планах.

Однако, на утро все изменилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий