суббота, 28 мая 2016 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 3. Глава 3.

Приблизившись ко дворцу, я услышал звонкий смех. Подняв голову наверх, я увидел, как Фауст бегает за кем-то вокруг колонн на втором этаже. Мне хватило всего лишь секунды, чтобы увиденное отпечаталось в моем сознании навсегда. Не гладкая кожа и не шелковистые волосы привлекли мое внимание, а непередаваемое сияние, которое он излучал. Он улыбнулся мне всего лишь на секунду, а я уже готов был следовать за ним.
Какого же было мое удивление, когда я узнал, что это был тот самый мальчик в шрамах, которого я видел в прошлом году. Его звали Лев, он был младше нас всех, но привлекал к себе все наше внимание. Он не был похож на нас, не был похож на ребенка, но почему-то его улыбка заставляла меня верить ему.
Ночью мне захотелось узнать, действительно ли он спит в комнате Фауста. Я пробрался по темным коридорам и приложил ухо к двери. Оттуда доносились голоса.
- Ты узнал что-нибудь? – услышал я взволнованный голос Льва.
- Да, сейчас там расположилась какая-то крупная группировка, хотя ни к какой стране они себя не относят, - послышался ответ от принца.
- Как же охранная система? Там же не дверей, - повысил голос Лев.
- Они пробили там дыру, а охранная система ушла в спящий режим, - спокойно вновь ответил Фауст. – Ты отсутствовал достаточно долго для этого.
После этого последовала долгая пауза, я слышал, как время от времени кто-то мерял комнату шагами, успокаивался, садился то на кровать, то на стул, то куда-то еще, затем снова вставал и начинал ходить туда-сюда. Думаю, делал это Лев. Принц же молча наблюдал.
- Я должен ее найти, - наконец выпалил Лев.
- Как ты собираешься это сделать? – в голосе Фауста появилась тревога.
- Я просто буду искать, пока не найду, - стиснув зубы, ответил Лев.
- С чего ты взял, что она вообще существует? – тревога принца нарастала. Похоже, что он не хотел, чтобы его гость куда-то уходил.

- Потому что в одной и той же реальности не может существовать только один из нас, - ответил Лев. В тот день я так и не понял, о чем они говорили. Однако, с тех пор во взгляде Фауста появилась тревога. Я пытался уловить в поведение Льва признаки недавнего отчаяния или хоть какие-то изменения, но все было по-прежнему. Я хотел узнать о нем больше, узнать его историю, что с ним произошло, но принц не отходил от него ни на секунду, всегда держал его на расстоянии не больше вытянутой руки. Он боялся. Боялся, что Лев уйдет, а он не сможет его удержать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий