пятница, 20 мая 2016 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 3. Глава 1.

Когда я принимал ванну, в уши ударил слабый звук движения стекла. На воду легла темная тень. Я слышал о смерти Орфеуса. Он никогда мне не нравился, честно говоря. Только союз заставлял меня с ним считаться, хотя все же его страна была самой проблемной. Я не умру так же, как этот идиот.
Я наклонил голову, скосив взгляд за спину. Слабый свет огня осветил женскую фигуру. Он отправил за мной эту дурочку? Улыбка невольно тронула мои губы. Тогда смерть мне точно не грозит.
- Тебе не стыдно входить в ванну к мужчине? – спросил я с усмешкой, возвращая голову в прежнее положение. Если я смогу разговорить ее, смогу извлечь из этой ситуации что-то хорошее для себя. Но она молчала. – Зашла просто повидаться или хочешь со мной поболтать? – спокойно задал я простой вопрос. Если подумать, когда я видел ее в последний раз, она была еще жива. Кто знает, что сейчас творится в ее голове?
Не прошло и секунды, как возле моей шеи появилось длинное широкое лезвие. Капли крови с плеском окрасили воду в алый. Все хуже, чем я предполагал.
- А, так ты пришла убить меня? – так же спокойно отреагировал я. Оперевшись на деревко ее оружия, я легко перескочил через бортик ванной. Кажется, она совсем не ожидала такого поворота событий, потому как мне удалось выхватить оружие из ее рук. Оказавшись с ней лицом к лицу, я перестал чувствовать страх. Если бы здесь был он, все было бы иначе. Пришлось бы постараться, чтобы успеть убедить его не убивать меня. – Удивлена? – с улыбкой спросил я, глядя на странный цвет ее кожи.
Она не выглядела, как кукла. Я сделал шаг вперед, она отступила назад, пока не натолкнулась на стену. В глазах появилась растерянность. Губы приоткрылись, как будто она пыталась что-то сказать, но не могла. Думаю, что он контролирует ее разум, но тогда он бы уже активнее пытался меня убить. Тогда что? Какой-то блок? Я опустил взгляд вниз. Начиная от шеи, ее тело было покрыто какой-то мерзкой слизью. Настолько мерзкой, что я мог бы подумать, что это и есть блок.
- Ты правда думала, что сможешь убить меня? – спросил я, приближаясь к ней. Коснувшись пальцами ее кожи, я почувствовал характерное покалывание. Почему бы не попробовать снять блок напролом сразу же, а не искать обходные пути? Я приоткрыл рот и выпустил едва заметную волну ультразвука ей в лицо. Поле колыхнулось, но вернулось обратно. Думаю, все же нужно залезть в эту мерзость. – Попытка убийства, знаешь ли, преступление, - произнес я тихо, опуская руку к темной слизи. Мои пальцы увязли в дегте, как в ловушке. Это плохо. Не хватало еще разозлить ее хозяина своими действиями. Я оттянул руку, насколько было возможно, и обрезал путы, потянувшиеся за мной. Однако, этих секунд оказалось достаточно. Я почувствовал, как воздух за моей спиной колыхнулся, повеяло едва заметным запахом костра. Ты пришел.

- Что ты делаешь? – услышал я его спокойный голос. Я обернулся. Кажется, я все еще не верил в то, что это происходит на самом деле. Я видел его улыбку. Ту самую улыбку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий