суббота, 2 июля 2016 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 3. Глава 14.

В тот день мне так и не удалось поговорить со Львом. Я чувствовал себя жалким. Мне казалось, что наши миры все больше отдаляются друг от друга. Но самым страшным было то, что я ничего не знал о его мире. Я даже не знал, где он живет. Я не мог приблизиться к нему, даже если сильно хотел. Он становился все дальше и дальше, а я мог только наблюдать. Теперь у него есть она, та девушка, с которой он пришел. Наверное, он даже не вспоминает обо мне. Интересно, как он там? В тот раз он выглядел неважно.
В последнее время я все чаще вспоминаю его слова о том, что я не смогу слезть с иглы. Тогда он оттолкнул меня, предупредил меня, заботился обо мне. Лев не хотел становиться грузом для меня. Не хотел быть в моих мыслях.
Почему-то от этих мыслей я улыбался. Наверное, я подсел на иглу еще до того, как ты меня предупредил. Прости.
Через несколько дней после встречи с ним, я узнал, что он снова поселился во дворце короля. Кажется, ему нужна была помощь.
Я бросил все и примчался туда. Я слышал о том, что ему плохо, что лучше мне не встречаться с ним, но я просто бежал по коридорам дворца. Еще совсем недавно они были такими холодными и пустыми, а теперь я чувствую, как все вокруг преобразилось. Чувствую, как полыхает пламя в моей груди, как оно колышется от быстрого бега.

Я влетел в комнату. Почему-то я был уверен в том, что Лев за дверью. Я чувствовал его присутствие. Я был уверен в том, что увижу его, и я не ошибся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий