суббота, 9 июля 2016 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 3. Глава 16.

Когда я, наконец, снова смог видеть. Из густого дыма проступил силуэт Льва. Он выглядел в точности таким, каким я его видел тогда, когда встретил спящим на кресле. Такие же ухоженные волосы и кожа, опрятная одежда, мягкий взгляд и улыбка. Только теперь на нем не было свитера, только брюки.
- Ну как? – мягко улыбаясь, спросил он. Я не могу сказать ему, кого вижу перед собой. Почему? Почему именно из того времени? Неужели все мои мысли остались там с ним? Неужели я жалею о том, что послушался его тогда? – Судя по твоему взгляду, вы не очень близки. Не бойся, иди ко мне, - он протянул мне руку.
Как ты можешь? Не поступай со мной так. Не хочу быть тем, кто попался тебе под руку. Не хочу быть тем, кем ты воспользуешься и выбросишь. Я не смогу прикоснуться к тебе. Только не сейчас, когда я смог успокоиться. Теперь я обычный женатый человек, я больше не имею права желать тебя.
Прежде, чем я успел прийти в себя, Лев схватил мою руку и приблизился вплотную.
- Прошу, не сдерживай себя, - его горячее дыхание обожгло мое лицо. Нет. Прошу, хотя бы… спроси мое имя. Поздно было пытаться что-то сказать, что-то сделать. Поздно было пытаться остановить его.
Суматошные движения, быстрые прикосновения. Чувствую его тепло, и от этого чувства мои ноги подкашиваются. Это ли то, чего я хотел? Кажется, я уже совершенно не понимаю, что происходит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий