суббота, 16 июля 2016 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 3. Глава 18.

На выходе из столовой меня поймал Фауст. Он выглядел очень обеспокоенным, даже недовольным.
- Иди за мной, - коротко бросил король, вынуждая меня двигаться. Мы вошли в просторный зал в ненаселенном крыле дворца. Там было сумрачно и пыльно. Он подвел меня к зеркалу. Я снова видел свою бледную кожу. – Что скажешь? – почти спокойно спросил Фауст, давая мне шанс оправдаться.
- Не знаю, что со мной… сегодня я проснулся уже таким, - попытался оправдаться я, пряча глаза.
- Правда? Не знаешь? А я скажу тебе, что с тобой! – произнес он резко, толкая меня в спину. Я упал на зеркало, уперевшись в него ладонями и щекой. – Это анемия, - наклонившись ко мне, закончил король.
- Что? Но я… - попытался возразить я. Ведь я никогда ей не болел.
- Сам посмотри, - понизил голос Фауст, отодвигая ворот моей рубашки. Я перевел взгляд на зеркало. На коже виднелись две едва заметных темных точки, симметрично расположившиеся на моем плече. На секунду меня вновь захлестнули воспоминания вчерашнего дня. Лев?
- Зачем ему делать это? Он же не вампир, – не выдержал я. Король отстранился от меня.
- Вампиры - всего лишь глупые сказки, далекие от реальности, - скептически ответил Фауст. – Лев -существо из плоти и крови, внешне очень похожее на человека, но он создание иного порядка. Как нам никогда не понять, так и ему никогда не понять нас…
- Почему? Мы ведь говорим на одном языке, значит, можем объяснить…
- Нет. Мы говорим одни и те же слова, но подразумеваем под ними разные вещи. Не приближайся к нему больше, - холодно приказал король.
- Но почему? Лев не опасен! – воспротивился я, чувствуя, что у меня пытаются отобрать важную часть моей жизни.

- Для него ты всего лишь смертный, - отрезал Фауст. – Смертный на его языке значит приговоренный к смерти, тот, кто рано или поздно умрет, тот, чья жизнь ничего не значит… - король замолчал, поняв, что сказал лишнего. – В любом случае, не позволяй ему пить твою кровь, иначе станешь для него закуской, - закончил он, выходя из зала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий