пятница, 15 июля 2016 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 3. Глава 17.

Я проснулся и сел рывком на кровати. Я был в своей кровати, в своей комнате. Неужели встреча с ним мне приснилась?
Когда я попытался пошевелиться, тело заныло. Руки и ноги заполнила тяжесть. Да что со мной происходит?
В любом случае, я должен подняться и идти на завтрак. Раз уж я остановился у Фауста, нужно следовать правилам этого дома. Поднявшись с кровати, я тут же пошатнулся и чуть не упал. Моя рука опустилась на зеркало, стоящее рядом. Ужасная слабость во всем теле, да еще и шум в ушах. Что происходит? Я зажмурился и потер глаза, картинка мира рябила.
Пока я пытался восстановить зрение, мое внимание привлекло отражение в зеркале. Моя кожа была очень бледной. Что он сделал со мной? Нет, Лев тут не при чем. Встреча с ним мне просто привиделась, иначе как объяснить тот факт, что я проснулся в своей спальне. Хотя я почти ничего не помню. Нужно будет показаться врачу, наверное, я болен.
Я пришел в столовую и сел на свое привычное место. Хотя я пришел вовремя, все уже были на своих местах. Мой взгляд невольно упал на стул Льва. Конечно же он был пуст. Странно, обычно, король не позволяет таких вольностей своим гостям. Я перевел взгляд на него. Он выглядел невозмутимым, однако, я знал, что он так же, как и я поглядывает на его место.
Я попытался вспомнить его поведение до этого. Ведь раньше Лев был тихим и послушным. Я ни разу не пришел на прием пищи раньше него. Что же стало с ним теперь? Я задумался об этом. Ведь я так и не поговорил с ним вчера, так и не спросил, что привело его в замок Фауста. Так и не… В голове вновь всплыли смутные воспоминания. Что же там произошло на самом деле?
Через несколько минут тяжелые двери зала отворились. Лениво переставляя ноги по полу, к столу подошел Лев. Он был одет точно так же, как и вчера. На нем были только брюки. Я услышал звон посуды за столом. Кажется, все были удивлены. Но мне было плевать на остальных, я во все глаза смотрел на его тело. Оно отличалось от того, что я видел вчера. Как будто за ночь он восстановил свою прежнюю форму… в отличие от меня.
- Ты что себе позволяешь? – повысил голос король, прерывая затянувшееся молчание. Лев лениво разлепил глаза и убрал влажные волосы со лба.
- Кажется, вчера я так увлекся, что смешал еду с лекарствами… - устало пробормотал он, его рука уперлась в стол, помогая удержать равновесие. Я отчетливо видел капли, стекающие по ней. Как будто его тело рвало этой жидкостью. Она просачивалась через кожу, стекала с кончиков пальцев. Медленно, но верно его тело избавлялось от яда. – Теперь так… жарко, - продолжил он медленно. Он выглядел ужасно, должен был выглядеть ужасно, вел себя ужасно, но почему-то все это вместе делало его еще прекраснее, заставляло смотреть на него, мешало отвести взгляд.

Кто-то подал ему стакан воды. Лев с наслаждением поднял его. Чистая прозрачная жидкость посыпалась на его обнаженную грудь словно миллионы кристаллов. Я зажал рот ладонью и отвернулся. Как можно вообще есть в таких условиях? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий