пятница, 8 июля 2016 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 3. Глава 15.

Комната была затянута легкой дымкой. Лев сидел на подоконнике и курил. На нем были только мятые темные брюки. Его волосы были взъерошены, кожа выглядела потускневшей. Я опустил взгляд по его скулам к шее. На ней была повязана какая-то темно-красная нить. Странно, раньше он всегда выглядел хорошо, несмотря на свое настроение.
Я смотрел на его стройное тело. Лев не выглядел сильным, не выглядел тем, кто может постоять за себя. Он выглядел жалким, его хотелось утешать, хотелось гладить его взъерошенные волосы, прикасаться к его гладкое коже, не тронутой болью этого мира. Так ведь и должен выглядеть тот, кто продает свое тело?
Я смотрел на его худые руки, длинные пальцы, подносящие сигарету к сухим губам.
Я смотрел, как он медленно выдыхает дым, смотрел на его задумчивый взгляд и думал о том, что не смогу заговорить с ним. Как бы близко я не подходил к нему, он все равно будет далеко от меня. Интересно, он вообще заметил то, что я зашел? Он вообще узнает меня?
- Не спросишь, что я курю? – спросил он негромко, выдыхая облачко дыма в открытое окно. Значит, он все-таки заметил мое присутствие?
- Что? – осторожно последовал его совету я. Лев снова затянулся и приоткрыл рот. Дым медленно потек с его губ.

- То, что позволяет воспринимать действительное за желаемое, - тихо ответил он, поворачивая голову ко мне. Что это значит? Он смотрит, но видит не меня? Юноша медленно спустился с подоконника, опираясь рукой на стену. – У тебя ведь тоже есть тот, кого ты хочешь увидеть, но не можешь? – задал он мне вопрос, приблизившись. Тот, кого я хочу видеть? Прежде, чем я успел это осознать, он выпустил мне в лицо струю густого дыма. Я закашлялся от неожиданности, глаза заслезились. Все вокруг затянулось белой пеленой дыма. Я никак не мог определить его вкус или запах. Он просто был повсюду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий