пятница, 29 июля 2016 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 3. Глава 21.

- Возьми мою кровь.
Напряжение быстро разрушилось с тихим звоном осколков. Этот звук отозвался в моем теле чем-то теплым и тягучим.
Темные глаза Льва вонзились в меня и, кажется, пытались проникнуть не в мою голову, а куда-то гораздо глубже. Впервые он смотрел на меня так внимательно. Моя рука застыла перед ним. Я не мог пошевелиться, не мог оторвать взгляд от его расширенных зрачков. Сейчас они больше похожи на звериные, чем на человеческие. Спокойные, умные, внимательные, пронизывающие, осторожные и голодные.
В какой-то момент я понял, что время замедлило свой ход. Я видел, как рука Льва медленно поднялась к моей, как он подтянул меня к себе, как ребро его ладони встретилось с моим горлом, как он подхватил меня и бросил.
Когда время снова пошло. Я уже чувствовал боль в затылке, прохладу крышки фортепиано, разве она может выдержать нас обоих?
- Тебе страшно? – звук его голоса заполнил мою голову и остался звенеть где-то глубоко внутри. Твой взгляд по-прежнему такой спокойный. Ты по-прежнему не видишь во мне кого-то? Только что-то…
- Нет, - ответил я, хотя почти не чувствовал своего тела ниже шеи.
- А что, если я тебя съем? – эхом послышался новый вопрос. Я видел, как его губы шевелились, но звуки, что я воспринимал не сходились с их движениями. Только сейчас я начал замечать, что все вокруг приобрело красный оттенок. Моя голова кружится, хоть я и лежу. Наверное, это от того, что я стукнулся затылком. Мои глаза подводят меня.
- Ты не съешь меня, - ответил я уверенно, глядя прямо в его глаза, залитые красным светом.
- Откуда ты знаешь? – так же спокойно вновь спросил Лев. Я улыбнулся, но не от того, что мне было радостно, а от того, что я все так же ничего не значу для него.
- Потому что я лишь камень, который ты поднимаешь, - произнес я, пытаясь унять дрожь в своем голосе. Быть камнем для тебя. Почему от осознания этого мне одновременно грустно и так радостно.
Я вижу, что твой взгляд не изменился от моих слов, но я знаю, что сейчас ты вспомнил все. Но ты вспоминал это все столь бесчисленное количество раз, что больше не можешь заставить себя вспомнить то чувство, что ты испытывал к своему брату.
Вот почему я так счастлив. Я знаю, о чем ты думаешь, знаю и не сомневаюсь. Мне не нужно даже видеть тебя, чтобы понять, что ты чувствуешь. Мне не нужно подтверждение своей правоты, чтобы убедиться в том, что я прав. Я чувствую, что единственный смог прочитать твои мысли и чувства.
Скажи, ты счастлив от того, что есть тот, кто понимает тебя?

Я смотрел на него с улыбкой. Я знал, что он услышал мой вопрос, даже если я не произнес его вслух. Он медленно наклонился ко мне, прислонившись к моей щеке. Если будешь нежен со мной, я могу подумать, что ты действительно счастлив. Лев легко надавил головой, заставляя мое ухо прижаться к крышке. Теперь я видел, как моя рука безвольно свешивается к клавишам. Дай мне почувствовать еще немного тебя внутри себя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий