суббота, 23 июля 2016 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 3. Глава 20.

- Я не знал, что ты умеешь играть на музыкальных инструментах, - заметил я, желая отвлечь Льва от мыслей о мести.
- Понятие «уметь» придумали те, у кого не было времени научиться из-за краткосрочности их жизни. Для меня же подобное слово мало применимо, - спокойно ответил он, чуть улыбаясь. Я сглотнул. Почему я вдруг почувствовал такое давление. Почему теперь я все яснее ощущаю, что мы стоим на разных ступенях эволюции. Насколько же он выше?
- Почему ты играешь? – вновь задал я вопрос, пытаясь отвлечься от мыслей о ступенях.
- Моей жене это нравилось, - закрывая глаза без колебаний дал ответ Лев. – Надеюсь, сейчас тоже будет нравиться, - добавил он холодно.
- Ты еще не играл ей? – удивился я. Разве его цель не в том, чтобы радовать ее?
- Рано, - отрезал он мои рассуждения. Я вздрогнул. На секунду в его голосе я почувствовал враждебность. Юноша мельком взглянул на меня. Наверное, я выглядел напуганным, потому что он решил пояснить свой ответ. – Она еще не готова к правде. Все еще слишком нестабильна…  - Лев застыл, как будто вспомнил что-то. Музыка затихла. Его рот открывался и закрывался, словно он пытался что-то сказать, но не мог. Его взгляд не концентрировался. Я не шевелился, боясь что-то испортить.
Наконец губы Льва плотно сжались, он оскалился и тут же закрыл половину лица одной рукой, а второй схватился за край фортепиано, чтобы не упасть. Я никогда раньше не видел его таким. Та небольшая часть лица, что я видел, оставила в себе, кажется, все плохое, что могло быть в этом мире.
- Она там с ним, со своим псом, который ненавидит меня. Он точно попытается утащить ее подальше от меня, точно попытается настроить против меня! – комнату разрезал и исказил стон струн. Локти Льва упали на клавиши, пальцы закрыли глаза. – Все пытаются разрушить то, что я так долго… - тише прошептал он. Его тело дрожало. Почему я не могу помочь ему? Почему я вижу, как он страдает, но ничего не делаю? Почему мое тело не двигается? Почему?!
- Лев! – я смог переступить через черту, что нас разделяла и сделать шаг к нему. Дрожь его тела теперь я ощущал физически. Я хочу тебе помочь. Почувствуй мое желание. – Все будет хорошо, - мой голос, кажется, звучал так тихо в звоне его эмоций. Я повторял и повторял эти слова, пока не понял, что с моих губ слетают звуки. – Ты ведь найдешь ее куда бы она ни ушла и вернешь ее, как бы далеки вы не были.
Лев был тем, кто никогда не убегал от чувств других людей. Он принимал все эмоции, что люди, так далекие от него самого, испытывали к нему. Он был переполнен их любовью, ненавистью, яростью, отчаянием, завистью. Почему-то он не хотел их игнорировать. Он мог игнорировать меня и мои чувства, мог игнорировать чувства всех в этом замке, всех в этом городе и в этом мире, но он не делал этого. Он принимал все до последней капли своим телом, он страдал и истощал себя, но продолжал.
- Ты хочешь понять меня? – услышал я его тихий голос после долгого молчания.
- Хочу, - осторожно ответил я, боясь разрушить мимолетную связь, возникшую между нами. Как будто его доверие могло улетучиться в любую секунду.

- Мой родной дом – сырая камера где-то глубоко под землей, кишащая паразитами всех цветов и размеров, куда никогда не проникает дневной свет, где люди рождаются для того, чтобы умереть. Твой мир похож для меня на пустыню. Вечно палящее солнце, нагревающее каменные строения, душные города и шумные леса. Все пропитано этой невыносимой духотой. Я задыхаюсь каждый день и каждую секунду без воды. От этого я становлюсь черствым, эгоистичным и жестоким. От этого мои чувства такие, от этого моя любовь так ужасна. Она жадная, яростная, безжалостная, свирепая, слепая, эгоистичная и… невыносимо голодная. Она пожирает плоть и кровь, не оставляя ничего живого. Она убивает. Много сотен лет она мучает меня. Мучает меня своим голодом. Поэтому все, что есть я, все, что есть во мне – это жажда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий