пятница, 2 сентября 2016 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 3. Глава 31.

Я наклонился и медленно коснулся его шеи языком. По телу Льва пробежала дрожь, напряжение сменялось расслаблением и обратно. Я приблизился вплотную к его шее и осторожно коснулся губами. Лев снова вздрогнул, мне не нужно было и секунды, чтобы прокусить его кожу. Я чувствовал, как его тело инстинктивно пытается сопротивляться мне. Чувствовал, как сжимаются и разжимаются его пальцы. Чувствовал, как его губы размыкаются, чтобы выдохнуть боль, которую я причинял ему.
Ты ведь думал, что я нежный и послушный, поэтому ты и выбрал меня своей целью. До этого ты хорошо исполнял свою роль, но, придя сюда сегодня, ты совершил ошибку.
У твоей крови ярко выраженный вкус крови. Кажется, он только дразнит мою жажду. Нужно остановиться.
Я снова сел, наблюдая за тихим и ровным дыханием Льва. Теперь он казался спящим. Эй, Лев, теперь ты выглядишь таким беззащитным, легким и нежным. Никогда прежде не видел тебя таким. Кажется, всю комнату окутывает свет, только твои темные волосы, рассыпавшиеся по кровати, и кровь, стекающая по твоей шее.
Я ведь не должен поддаваться этому очарованию? Это ведь будет неправильно. Неправильно заставлять себя делать подобное, неправильно заставлять терпеть то, что тебе не нравится.
Хотя возможно это мой единственный шанс…
Нет! Я одернул себя, заставляя свое тело снова выпрямиться. Мне не нужен такой шанс. Я не могу принять такой шанс!
- Прости, Лев, но ты не возбуждаешь меня, - тихо соврал я, поднимаясь с кровати. Зачем я сказал это? Почему не мог просто уйти? За что я мщу ему? За то, что он пользуется моей слабостью? Или просто потому, что я боюсь… боюсь воспользоваться этой ситуацией, боюсь признаться себе, боюсь…
Дойдя до двери, я обернулся. Лев лежал так же неподвижно. Не переборщил ли я с количеством крови, которое выпил? Я резко выскочил в коридор, захлопнув за собой дверь. Не могу видеть его. Не могу сдержать себя. Я опустил взгляд на дрожащие руки, отчаянно цепляющиеся друг за друга пальцы. Я зажал ладонью рот и опустился на колени. Чего-теперь-то расклеился? Мужества хватает лишь на то, чтобы убегать?
Я закрыл глаза и снова увидел комнату за дверью. Снова увидел его, мирно дремлющего на моей кровати.
Прежде, чем я осознал свои действия, я заскочил в комнату.
Нет.
Ничего нет.

Ничего, что свидетельствовало бы о том, что произошло здесь минуту назад. Нет. Не может этого быть. Я подскочил к кровати. Только что белая простыня была смята и запачкана кровью. Теперь она была ровно расстелена, ни следа, ни пятнышка, ни волоска, ничего. Я опустился на кровать и закрыл лицо руками. Теперь передо мной мелькали размытые движения его глаз, губ, рук… Движения, которых я не видел, но в моем воображении они были невообразимо яркими и естественными… Что ты делаешь со мной? Так ты наказываешь меня за то, что я сказал тебе?

Комментариев нет:

Отправить комментарий