суббота, 3 сентября 2016 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 3. Глава 32.

Выйдя из своего самолета, я сразу почувствовал необычное напряжение в воздухе. Меня немного тошнило и кружилась голова. Только подняв голову, я осознал в чем причина столь странной реакции моего организма.
Я стоял рядом с синим замком. Я развернулся, чтобы снова войти обратно в самолет, но он растворился в воздухе. Я не мог даже удивиться. С самого начала во мне теплилась мысль о том, что мне не выиграть.
Подняв взгляд, я увидел клубы дыма. Лев стоял поодаль, оперевшись на дерево, и курил. Теперь он снова был в своем привычном облике. Его глаза были закрыты. Я невольно пошел к нему. Однако, пространство исказилось, и я лишь приблизился к дверям дворца. Мои ноги напряглись, словно пружины и вытолкнули меня вперед, заставляя бежать к нему. Но чем быстрее я двигался, тем быстрее он отдалялся от меня. Я словно бежал по шару, который вращался подо мной в разные стороны.
Наконец, мои ноги подкосились, я упал на колени, боль пронзила руки от ладоней до спины. Мои взгляд беспорядочно метался по земле и наткнулся на носки его сапог. Я поднял глаза. Он все так же стоял и курил. Я отчетливо видел каждое движение будто в замедленной съемке. Как напрягаются и расслабляются суставы его пальцев, как приоткрываются его губы, прежде, чем выпустить струю дыма.
Я закашлялся. Что-то едкое и живучее скребло мое горло изнутри. Я открыл рот, чтобы позвать его, но не мог произнести ни звука. Больно. В моей груди что-то зашевелилось, причиняя еще больше боли. Она разрасталась внутри меня, мешая дышать, сдавливая органы, вены, артерии, желудок, мышцы…
Люди показывают злость совсем по-другому. Они бьют друг друга. Ты чувствуешь их напряженные до предела суставы на своей коже, чувствуешь, как их кровь смешивается с твоей… У бессмертных все совсем не так, да? Ты не будешь прикасаться ко мне, чтобы показать свои чувства?
- Прости меня!
Я наконец-то почувствовал, как клетка, сковавшая меня изнутри, ослабла. Мои ладони вновь коснулись земли. Я жадно хватал ртом клочки воздуха, как рыба, выброшенная на берег. Мой неожиданно громкий голос отдавался звоном в голове, как в колоколе. Я снова чувствовал слабость. Пальцы инстинктивно сжимали рубашку на груди, в моем сердце все еще скреблось что-то чужеродное, причиняя боль.
Боюсь поднять глаза и увидеть его реакцию. Он выглядел таким спокойным, услышал ли он мой голос? Почему я начал извиняться? Я ведь не сделал ничего плохого. Всего лишь отказал ему. Всего лишь соврал себе и немного его наругал.
- Прощу, если затянешься, - услышал я тихий голос Льва очень близко. Я поднял глаза. Он сидел рядом со мной. Его лицо было очень близко. Такое бледное и серьезное. Чуть левее была его раскрытая ладонь, сигарета была зажата между средним и указательным пальцем. Почему-то в этом свете его обычно смуглая кожа казалась мертвенно бледной, почти белой. Никогда раньше не видел так близко подушечки его пальцев, его неестественно гладкие ладони. Кожа выглядит такой нежной и хрупкой. Я приблизился к сигарете.
- Если я затянусь, то умру, да? – спросил я с усмешкой, почему-то мысли о том, что Лев желает мне смерти, заставляли нервно смеяться. Может быть, я отказывался верить в это, а может быть не хотел вспоминать о том, что моя жизнь для него ничего не значит.
- Скорее всего, - спокойно ответил Лев. Кажется, мое поведение немного удивляло его… Хотя, скорее всего, мне просто кажется.

- Моя смерть будет болезненной или сладкой? – спросил я, касаясь языком его ладони.

Комментариев нет:

Отправить комментарий