пятница, 16 сентября 2016 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 3. Глава 35.

Боль молнией разрезала мою руку, прошив все тело. Мой рот начал заполняться новой кровью. На вкус она была совсем не такой, как у Льва. Легкая и сладкая. Она смешивалась его с терпкой и густой кровью, заставляя мою голову кружиться.
Я протянул руку и увидел большого волка, склоняющегося к моей руке. Я сморгнул и вновь увидел Льва. Он осторожно коснулся моего запястья языком. Я чувствовал пальцами упругую мягкость его темных волос. Почему так жарко, и голова не перестает кружиться. Потому что я знаю, что мы чувствуем одно и то же, потому что ощущаем один и тот же вкус? Или потому что он лижет мою руку, как потерявшийся пес?
Мои колени подкосились, я упал вниз. Моя голова уткнулась в живот Льва, щека легла на его колени. Нет. Я не позволю тебе закончить это вот так просто. Я повернулся на спину. Его спокойное лицо было прямо передо мной. Дай мне еще! Дай мне больше этой дикости! Дай мне то, что можешь дать только ты!
Лев спокойно сморгнул и открыл рот. С его языка спустилась плоская нить. Я с жадностью схватил ее, как рыба, выброшенная на берег. В этот же момент деревья исчезли из моего поля зрения. Небо затянули темные тучи. Его строгий силуэт начал троиться. Бледные силуэты Льва обратились волками и опустились на лапы, окружая меня. Ладони Льва обхватили мои щеки, фиксируя мою голову.
Первой была левая лодыжка. Челюсти сомкнулись на ней, я ясно почувствовал, как сломалась кость. Импульс прокатился по всему моему телу и подбросил его на пару сантиметров. Импульс был смешан из боли и какого-то дикого животного наслаждения. Оно прокатилось по моему телу и теперь пульсировало в моей голове, заставляя снова и снова вспоминать это чувство.
Длилось это всего лишь пару секунд, потому что потом на моих ногах сомкнулись челюсти уже в нескольких местах. По моему телу поднимались разряды тока, ударяя прямо в мозг. Меня трясло. Я чувствовал, как превращаюсь в мясо. Нет. Не останавливайся. Как бы хорошо я себя ни чувствовал, сколько бы ни испытывало мое тело, ты все еще так далеко от меня.
Я увидел огромные кувшины, опускающиеся на меня. Они были наполнены чем-то густым и темным. Новая боль от ожогов на открытых ранах залила все мое сознание. Она пульсировала в моей голове, разливаясь наслаждением.
Кровь из кувшинов все заливала меня, она попадала в нос и рот, я начал захлебываться. Лев позволил мне повернуть голову, чтобы откашляться и поднял. Я опустил взгляд вниз и увидел, как два Льва зализывают мои раны плавными движениями своих широких языков. Они быстро поднимались по ногам, заставляя мое тело покрываться мелкой дрожью. По их гладкой коже стекало все больше крови, она заполняла все пространство, пока я не погрузился в нее до шеи.
Что это за бесконечный кошмар наслаждения? Лев продолжал удерживать мою голову на своих коленях. Почему ты так равнодушен ко мне? Лев, неужели я совсем ничего для тебя не значу? Прошу, ответь мне, Лев.

Он снова сморгнул и опустил голову вниз. Ты снова целуешь, заставляя меня сходить с ума от этих широких языков, ласкающих мое тело. Теперь мне кажется, что это будет длиться вечно. Боль, сменяющаяся наслаждением.

Комментариев нет:

Отправить комментарий