суббота, 17 сентября 2016 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 3. Глава 36.

Я открыл глаза и вскочил. Я лежал в своей кровати у себя дома. Почему я здесь? Я потерял сознание?
Голову заполнили картины, что я видел вчера вечером. Нет, нет! Как я мог отключиться?! Лев…
Я закрыл лицо руками. Интересно, кто принес меня сюда? От мысли о том, как он забирается в мою спальню, неся меня на руках, голова закружилась. Боже. Я, словно дикий зверь, опустился к подушке, чтобы ощутить твой запах. Ты все же был здесь. Во сколько же ты вернулся к Фаусту? Я улыбнулся, хотя понимал, что еще долго не увижу тебя. Возможно, ты больше не захочешь подбирать этот камень…
Я шумно выдохнул. Мне должно быть больно, но почему-то внутри меня так тихо и свежо. Я вижу хвойный лес с длинными иголками, вижу маленькое озеро, в котором отражается утреннее слабое солнце, вижу свежий туман, робкой розовой дымкой касающийся веток деревьев. Ты был бы хорошим художником.
До следующей нашей встречи прошло много времени. Я часто бывал во дворце Фауста, но никак не мог застать Льва. Что же король с ним делает? Куда он постоянно его посылает? Я все чаще смотрю в окно. У нас здесь всегда так мирно. Интересно, Лев видит тоже видит мир? Скорее всего, его окружает война, которую он не подпускает к нам… Хотя я все равно никогда не узнаю, чем он занимает. Лев всегда такой таинственный, он никогда не говорит о работе. Может, оно и к лучшему.
В один из таких спокойных дней на дворец напали.
Злоумышленники ворвались в тронный зал и взяли в заложники Фауста. Они заставляли нас поднять руки и не двигаться. В тот день я заметил, что во дворце совсем нет охраны. В тот день я снова смог увидеть его.
Оконная створка отворилась совершенно бесшумно. Если бы я не смотрел на нее, то никогда бы не заметил этого. Лев опустился на подоконник. Он был одет в плотный темный облегающий костюм и маску. Я узнал его по волосам и строению тела. Лев опустил ладони на спинку трона и мягко перепрыгнул на сиденье. Его ладонь закрыла рот и нос человека, схватившего Фауста, он приблизился к нему и дохнул. Захватчик упал на руки Льва.
Он поднес пальцы к своему языку и собрал слюну, спокойно оглядывая вооруженных людей, стоящих к нему спиной. Лев протянул руку и провел по коже захватчиков пальцами. Они осели на пол, будто заснули.
Пока я сидел с открытым ртом, Фауст повалил Льва на пол, обвиняя в том, что он был слишком далеко, что пришел слишком медленно. Взгляд Льва был спокойным, он выглядел очень уставшим. Король кричал, бил его, пинал, а Лев продолжал спокойно лежать, на его щеке медленно проступал ярко-алый ожог от первого удара. Никто не смел перечить королю, никто не пытался защитить Льва.
Все это безумие длилось до тех пор, пока новая вооруженная группа не ворвалась через двери. Похоже, они потеряли связь с группой в тронном зале и пришли узнать, в чем дело. Фауст бросил Льва перед ними. Он проскользил по гладкому полу к их ботинкам. Они начали кричать на него, чтобы он встал и поднял руки. Боже, неужели никто не поможет ему?

Лев с трудом поднялся, медленно поднимая руки. Бандиты продолжали на него кричать, когда он продолжал поддакивать. Они целились в него, они могли убить его. Все мое внимание было сосредоточено на поднимающихся руках Льва, я был готов в любую секунду сорваться с места.

Комментариев нет:

Отправить комментарий