пятница, 9 сентября 2016 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 3. Глава 33.

Мое сознание застелил туман, я упал на землю, чувствуя, как пылающая саламандра пытается протиснуться в мое горло, раздирая мягкие ткани своими когтями. Я не мог пошевелиться, не осознавал, что происходит.
Внезапно меня кто-то дернул, я упал на спину. От моего падения вокруг взлетела белая пыль. Холодно. Я в ледяной пустыне. Саламандра замерзает, кто-то касается моих губ, вытаскивает ее из меня. Она цепляется за мой язык, зубы и губы, кусает меня, но продолжает замерзать.
Темно и холодно. Чувствую, как меня окружает холодная пыль, как проникает в мое тело. От этого холода даже приятно, мои раны затягиваются.
- Ты что идиот? Зачем ты это сделал?! – крик Льва разорвал ткань темноты, что окутывала меня. Он снова на меня сердится?
- Прости, - смог выговорить я, пытаясь выхватить его изображение сквозь свет, прорезающий темноту. Не хочу отпускать. Будь со мной, не уходи. Мои руки зацепились за что-то. Реальный мир начал быстро разрывать ткань пространства, окутавшего меня. Я по-прежнему лежал на спине, Лев склонился надо мной, удерживая себя на одной руке, во второй все еще была сигарета. Его лицо было опущено, тень от волос падала на глаза. Я видел только, как мерно вздымается и опускается его грудь. Он выглядел недовольным. – Ты сказал, что простишь меня, если я затянусь, - тихо напомнил я о себе. Лев поднял на меня взгляд. Его обычно ясные глаза цвета старого вина потускнели и стали почти серыми.
- Ты же мог умереть, - с досадой продолжил он. Разве моя жизнь значит для тебя что-то?
- Прости, - снова повторил я.
- Хватит извиняться, - раздраженно прервал меня Лев, закрывая лицо свободной рукой.
- Прости… - по привычке извинился я.
- Я сказал прекрати, иначе я тебя поцелую! – выкрикнул он с досадой, продолжая прятать взгляд. Я понял, что мои руки до сих пор лежат на его плечах. Так странно. Я снова могу чувствовать, снова могу слышать и видеть. Я ведь должен был умереть, но… Ты же ведь спас меня.
- Поцелуй меня, - повторил я за ним. Может быть, я просто больше не хочу врать себе, может быть, я просто больше не хочу убегать. Просто хочу быть с ним. Просто хочу целовать его. Почему все не может быть вот так вот просто? Почему он выбрал не меня, почему я оказался не тем, кто ему нужен? Лев наклонился ко мне.
- Обойдешься, - коротко оборвал он все мои мысли.
- Что? – опешил я. Кажется, Лев впервые отказал мне.
- Хватит быть тряпкой, если хочешь заслужить награду, иди и принеси мне то, чего я желаю, - сухо ответил Лев, поднимаясь на ноги. То, чего ты хочешь, да… Я обернулся. Позади все еще был синий дворец. Я ведь просто должен проведать ее, да? Сходить туда и обратно. Да он издевается! Вот так вот просто встретиться с тем, кого любит тот, кого люблю я… Боже, как же это ужасно звучит.
- Считаю до двух, и ты попрощаешься со своим вестибулярным аппаратом, - услышал я холодный голос Льва, который вновь вернулся в тень дерева. Да… он же не может находиться под солнцем. В мое горло вновь вернулось саднящее чувство скребущихся лапок.
- Раз, - голос Льва отразился от невидимых стен и пронзил траву вокруг меня. Все поплыло. Земля зашевелилась, как просыпающийся зверь. Она бодалась и брыкалась, пытаясь сбросить меня вниз.

- Ты же сказал до двух! – выкрикнул я, но, когда обернулся, Лев уже был далеко. Я стоял у входа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий