пятница, 23 сентября 2016 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 3. Глава 37.

Руки Льва зависли на уровне его опущенных глаз, как у дирижера перед началом оперы. Он встряхнул ими, как будто сбрасывая напряжение со спины в пальцы и задел запястья двух ближайших бандитов. Я моргнул и тут же услышал выстрелы. Когда я снова смотрел, Лев уже перешагивал своих противников.
Я повернулся обратно к столу. Почему? Почему ты так далеко от меня? Почему ты не позволяешь мне приблизиться к тебе? Почему, Лев? …но в глубине души я рад, что смог, наконец, увидеть тебя, пусть даже издали.
Когда все закончилось, я бесцельно слонялся по замку. Я должен был присутствовать завтра на церемонии, поэтому сейчас мне было нечем заняться. Надеялся ли я случайно наткнуться на Льва? Да. Я вспоминал тот раз, когда заметил его в коридоре с Фаустом. Тогда мы целовались, и я впервые не был пьян… Почему я теперь-то начинаю смущаться?
- Эй, Сел, дашь мне закурить? – я услышал его голос над моей головой. По телу разлилось приятное тепло, заставившее мои губы растянуться в улыбке. Перестань. Я закрыл рот рукой. Вот второй лежала сигарета. Когда ты уже прекратишь курить? Нужно что-нибудь ответить. Ну же, хоть что-нибудь.
- Привет, Лев, - я поднял голову. При виде Льва я вспомнил нашу последнюю встречу. Вспомнил то, что чувствовал. Как же это смущает. – Тебя снова привязали? – спросил я с улыбкой, оглядывая цепи, сковывающие его запястья. Он снова был обнажен по пояс. Я сглотнул. Нужно держаться. Мы можем говорить нормально.
- Тебя это возбуждает? – повторил Лев за мной интонацию. Он снова улыбался мне, потому что ему нужно было от меня что-то. Наверное, я должен ненавидеть его за это. Но почему-то я так счастлив от того, что нужен ему. Я опустил взгляд на сигарету, чтобы снова скрыть улыбку.
- У меня нет зажигалки, - растерянно ответил я. Рядом с сигаретой упала зажигалка. Я старался не удивляться тому, что происходило. Будем считать, что он держал их в руках все это время. Я протянул сигарету Льву. Он приоткрыл рот. Я замер, наблюдая за его спокойным взглядом. Лев. Тебе ведь должно быть очень плохо. Почему же тогда ты все еще выглядишь таким спокойным?
- Что? – он поднял на меня свои темные глаза. Я сглотнул. Взгляд будто у зверя, которого я отвлек от еды. Взгляда из клетки. Взгляда того, кто ненавидит, но не может дотянуться, чтобы разорвать глотку. Я сморгнул, и видение исчезло, но боль в горле осталась. Я быстро отвернулся, чтобы снова не увидеть это.
- Это ведь не обычные сигареты? – спросил я медленно, пытаясь сохранить спокойствие в голосе, хотя он все равно подрагивал. Я на секунду снова посмотрел на него, у меня перехватило дыхание. Теперь зверь выглядел так, будто я отбирал у него еду. Но все это снова длилось лишь секунду. Лев подался вперед и выхватил сигарету из моих пальцев. Он ждал, когда я поднесу огонь. Я открыл зажигалку и поднял руку. Как только Лев затянулся, я достал сигарету из его рта, оставляя ее в поле его зрения. Он шумно выдохнул, заполняя комнату дымом.
- Эти вопросы ни к чему хорошему не приведут, - ответил он. Теперь Лев выглядел более спокойным.
- Это наркотики?
- Да.
- Тебе плохо?
- Да, - Лев отвечал быстро, почти не задумываясь над ответами. Кажется, они были вполне очевидны. Я снова дал ему затянуться. – Ты ведь не знаешь, что со мной твориться, пока ты меня не видишь. Такой избалованной принцессе, как ты, никогда не понять, что значит делать грязную работу, что значит торговать своим телом, не понять, как жутко от осознания того, что ты больше ничего не чувствуешь… - он снова замолчал, осознав, что слишком много сказал. Наверное, я должен злиться за эти слова, но я не могу.
- Я знаю, что мне никогда не понять тебя, но позволь мне хотя бы пытаться. Ты же знаешь, что я всегда готов помочь тебе…
- Помочь мне? Я умер очень давно, и теперь буду вечно гореть в этом аду…
- Перестань жалеть себя, - спокойно прервал его я, снова давая затянуться. Я знаю, что тебе тяжело жить на поверхности, тяжело жить среди людей, но, черт возьми, хоть что-то же должно быть хорошего в твоей жизни.
- Сел, я ног не чувствую, - тихо произнес Лев. Его взгляд опустел, будто сознание собиралось покинуть это тело.
- Что? – я опешил, успевая поймать падающую голову Льва. Я тряс его, пытаясь заставить взгляд снова фокусироваться.

- Там в ящике за стеной есть бутылки, налей мне немного, - прошептал он, указывая направление глазами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий