суббота, 24 сентября 2016 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 3. Глава 38.

Дрожащими руками я наливал странную темную дымящую жидкость в бокал. Странно, что Фауст еще не ворвался сюда с криками, как бешеная горилла. Я улыбнулся, от этого сравнения.
- Черт, осторожнее! – развеял мою задумчивость Лев. Кожа на его ноге шипела и дымилась, он морщился. Кажется, я пролил немного. – Эта дрянь несколько этажей прожжет, если прольешь, - недовольно проворчал Лев. Я перевел взгляд на бокал с дымящейся жидкостью, потом снова на него.
- Ты уверен, что это пить можно? – с сомнением протянул я, наблюдая за тем, как Лев осторожно касается бокала губами.
- Если понемногу, то терпимо, - ответил Лев, жмурясь от боли. Он тяжело дышал, продолжая заполнять комнату дымом. – Одного глотка хватит на сутки, а бокала на неделю, если особо не напрягаться, - сухо продолжил он. Лев отпил еще и откинул голову назад. Я молча наблюдал за тем, как равномерно поднимается и опускается его грудь. Он был все таким же худым. Когда я смотрю на него вблизи думаю, что его тело должно быть очень легким. Принимая во внимание данный факт, можно объяснить его бесшумную походку и прыгучесть. Интересно, сколько он весит? Лев допил и снова затянулся.
- Теперь лучше? – спросил я, наблюдая за тем, как его напряженный мышцы снова расслабляются.
- Да, спасибо, Сел, - Лев снова мягко улыбнулся мне. Почему-то его искренняя улыбка заставляет меня чувствовать разницу в нашем возрасте. Как будто пришел в больницу старика проведать.
- Хочешь, я посижу с тобой? – спокойно спросил я, улыбаясь. Лев помотал головой.
- Фауст скоро вернется, лучше тебе здесь не задерживаться, - ответил он с некоторым сожалением. Я кивнул и направился в сторону двери.

- Эй, Сел, - окликнул он меня у выхода. Я обернулся. - Я зайду к тебе ночью, так что не закрывай окно, - произнес он со своей обычной улыбкой. Когда он говорил, из его рта толчками вытекали клубы дыма, что делало выражение его лица загадочным и немного зловещим. Мое воображение нарисовало меня в кровати и Льва, крадущегося ко мне в темноте. В моем животе запорхали бабочки. Я снова кивнул и вышел. Я же теперь заснуть не смогу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий