суббота, 10 сентября 2016 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 3. Глава 34.

Что же делать? Я не смогу соврать Льву, что все хорошо. Он узнает, что я не встречался с ней. Так страшно встретиться с ней.
Боже, это так смешно. Я воспринимаю ее, как сильного соперника… как того, кого я не могу победить, а она даже не видела меня никогда.
Я должен вести себя естественно. Тогда все пройдет быстро и гладко. Просто улыбайся, ты же так привык это делать. Ты ведь так привык врать всем о своих чувствах…
Мне удалось найти ее в замке довольно быстро. Мне даже показалось, что кто-то вел меня по запутанным коридорам, обводил вокруг охраны и камер наблюдения. Вел к назначенному месту, говорил, что делать. Лев, ты ведь не мог удержаться от того, чтобы не помочь мне, чтобы не посмотреть на нее моими глазами?
Как и ожидалось, я был достаточно умел во лжи, чтобы заставить ее поверить мне. Хотя, в ее глазах я теперь выгляжу шутом. Что ж, мне ведь нужно было просто петь. Хотя мои руки и плохо слушались меня, я смог оправдать их поведение.
Все же я чувствовал себя неуютно. Мне хотелось поскорее уйти. Поскорее бы снова увидеть его…
Как только я вновь почувствовал свободу, ноги сами понесли меня. Я бежал и бежал, просто потому что мог. Я знал, что куда бы ни бежал, все равно в конце будешь ты.
Мое движение остановила вытянутая рука. Я уткнулся носом в плечо Льва и почувствовал его дыхание щекой.
- Госпожа, от вас пахнет чужой постелью, - чуть слышно произнес он рядом с моим ухом. Лев чувствует ее запах, оставшийся на мне? Блин, не хочу ей завидовать, но не могу перестать закрывать рот рукой. Не могу дышать, когда ты так близко ко мне, не могу вдыхать твой запах. – Теперь о твоей награде, - вспомнил Лев, сделав шаг назад. Я покачнулся, но смог выровняться.
Он поднял руку и прокусил запястье. Я взгрогнул. Лев протянул руку мне. От укуса кровь тонкой струйкой стекала по его ладони к мизинцу. Прежде, чем я это осознал, мой язык уже коснулся темной капли, собравшейся на кончике его пальца.
Я снова почувствовал приторный вкус железа, снова увидел этот ярко алый цвет, переливающийся в слабых лучах вечернего солнца.
Теперь, Лев казался мне очень высоко. Его ровный взгляд смотрел на меня спокойно и серьезно. Сколько еще тебя я увижу? Пару часов назад ты был совсем другим. Почему же теперь ты смотришь на меня так, будто я ничего не значу для тебя? Я больше не нужен тебе?
Лев убрал руку. Я дернулся. Нет. Не сейчас. Подожди еще немного. Не убирай свою руку. Хочу касаться тебя еще немного. Его ладонь коснулась моего виска и щеки. Побудь со мной еще немного. Дай мне хоть каплю своей нежности.
Лев улыбнулся мне одними глазами, как улыбаются щенку, подбежавшему на улице. Пусть мы принадлежим к разным расам, но я все равно хочу, чтобы ты смотрел на меня. Он отогнул большой палец и провел им под моим глазом. Я почувствовал, как его густая кровь равномерно легла на мою кожу.
Пока я пытался увидеть ее, Лев поднял мою руку и поднес к моему лицу. Я смотрел на свое запястье, переводя взгляд на него. Прокусить свою кожу непросто. Естественный инстинкт самосохранения не позволит человеку сделать это.
Я коснулся зубами запястья и надавил. Боли, что я ожидал почувствовать, не было. Только небольшое приятное жжение. Это оттого, что я знаю, что должен почувствовать, или оттого, что ты смотришь на меня?

Сейчас я надавлю сильнее и почувствую укол. Верхние ткани будут разорваны, разорваны капилляры, кровь хлестнет на мой язык. Сжимай, давай же. Лев сделал это для меня, я тоже должен. Так ясно чувствую свое дыхание, остроту своих зубов. Чувствую, что Лев смотрит на меня, он ждет. Я зажмурился. Пожалуйста, просто надави сильнее. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий