пятница, 4 ноября 2016 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 3. Глава 48.

Она открыла глаза. Я затаил дыхание. Она осматривала комнату, пытаясь за что-то зацепиться взглядом, почувствовала кольцо на руке. Подняла руку и попыталась снять его. Я почувствовал укол в живот. Она продолжала пытаться снять его. Я слышал крики своих помощников, но не обращал на них внимания. Она успокоится, когда поймет, что не может снять его. Пожалуйста. Пожалуйста, милая, перестань сопротивляться. Позволь мне снова быть с тобой. По моему подбородку потекла кровь. Нет, пожалуйста. Пожалуйста. Я видел, как ее разум выходил из-под контроля. Она начала пытаться отгрызть палец. Крики вокруг меня усилились. Я сорвался с места.
Через секунду я уже держал ее за руки. Она металась и пыталась укусить меня. Пожалуйста, милая, узнай меня. Прошу тебя, успокойся. Ты ведь понимаешь, что я пытаюсь помочь. Пожалуйста. Она вырывалась все сильнее, мне пришлось обхватить ее. Она оторвала кусок плоти от моего плеча. Еще и еще один. Прошу тебя. Пожалуйста.
Через пару секунд ее шея хрустнула. Она снова была мертва, снова лежала неподвижно на моих руках. Дай мне подсказку, прошу, милая. Не бросай меня одного здесь. Я снова прижал ее к себе. Ее тело было таким легким и теплым, как живое.
Я сморгнул и видение рассеялось. Я спешно затянулся, пытаясь немного успокоиться. Лев сидел в таком же положении.
- Прости, я не хотел тебе это показывать, - прошептал он, снова открывая глаза.
- Но ведь однажды тебе удалось стабилизировать ее рассудок? – тихо спросил я.
- Да, однажды она открыла глаза, и я сразу понял, что она стабильна. Я вошел к ней в комнату. Я уже оставил попытки вернуть ее прошлую или вернуть ее память. Я просто хотел, чтобы она была жива. Я молился только о том, чтобы она не пыталась меня убить. Это все, что мне было нужно. Она долго молчала, изучала меня, смотрела на наши кольца. Первое, что она сказала, была просьба дать ее одеться. После того, как я отдал ей свой пиджак, она почувствовала свою власть надо мной. Она получилось очень гордой, своенравной, умной и властной. Я сразу понял это по интонации голоса. Она приказала мне встать на колени, ей не нравилось, что я смотрю на нее сверху вниз. Я был так счастлив снова слышать ее голос, что мне было все равно, что она говорила.
- Видимо, с ней было очень непросто поладить, - улыбнулся я, пытаясь немного разрядить обстановку. Лев усмехнулся.
- С ней нельзя было поладить. Она либо принимала тебя достойным, либо нет, - ответил он немного удрученно.
- Она ведь приняла тебя? – уточнил я. Лев снова печально усмехнулся.

- Не сразу. Сначала она хотела наполнить пустоту в себе знаниями. Она блуждала по библиотекам месяцами, благо времени у нее было на это предостаточно. Однажды она позвала меня к себе в спальню. Она впервые заговорила со мной с тех пор, как приказала встать на колени. Я зашел в спальню. Она сидела на кровати, окруженная книгами. На ней было черное платье, его длинный подол спускался по светящимся ступеням от кровати до самого пола. Она была подобна богине, и я был счастлив, что она может делать, что хочет. Даже если я не мог быть близок с ней. Она попросила меня раздеться и спустилась ко мне. Я смотрел на нее с жадностью, пытаясь запомнить изгибы ее тела, освещенные лестницей. Я не знал, когда снова смогу ее увидеть и причину, по которой она меня позвала. Я догадывался, что остаюсь для нее непознанной единицей этого мира. Она знала, что я обладаю могуществом, но и представить себе не могла, каким.

Комментариев нет:

Отправить комментарий