суббота, 19 ноября 2016 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 3. Глава 54.

- Мы больше не увидимся, - коротко сказал Лев, внезапно отдаляясь от меня.
- Что? Почему? – удивился я, не очень веря в его слова. Он задумчиво лизнул свой палец и перевел взгляд на меня. Теперь я ясно видел в нем вражду. Что произошло?
- Нужны ли причины представителям двух враждебных рас для этого? – с усмешкой спросил он. Я остановился, спешно перебирая события в памяти. Лев никогда не говорил, что ненавидит людей, но упоминал, что люди к нему весьма неприветливы. Не потому ли сейчас он так старается завоевать их любовь… - Ты можешь быть либо с людьми, либо со мной, но ты выберешь их.
- Это не правда… - растерянно ответил я.
- Не правда? – с недоверием переспросил Лев, приближаясь ко мне. Теперь он мне казался выше. Его дыхание было холодным. Таким холодным, что мне казалось, вот-вот перила начнут покрываться коркой льда. Его пальцы коснулись моего подбородка, заставляя посмотреть в его темные глаза. Холодные пальцы, холодное дыхание, холодный взгляд. Перестань. – Тогда ты с легкостью убьешь невинного человека ради такого чудовища, как я?
- Что?
- Если захочешь меня увидеть, я буду ждать завтра ночью в большом бассейне твою жертву, - произнес Лев спокойно и развернулся.
- Жертву? – переспросил я. Чего он хочет? Жертвоприношения?
- Жертвоприношение неплохое слово. Приведи невинную девушку, если хочешь увидеть меня, - Лев коротко усмехнулся, касаясь пальцами перил. Ты что, возомнил себя Богом? – Знаешь, чтобы провести ночь с Клеопатрой, нужно было заплатить жизнь. Я сомневаюсь в том, что она особо церемонилась со своими гостями…
- Зачем тебе это? – спросил я.
- Тебе нужна причина, чтобы предать свое племя? Попробуй оправдать себя ответом на вопрос зачем тебе видеть меня, - спокойно ответил Лев. Он исчез. Я так и остался стоять рядом с перилами. Нужно уходить отсюда. Нужно лечь спать.
На следующее утро я отправился к большому бассейну. Я прекрасно знал, где он находится. Еще я знал, что Льва там не будет. Но мне хотелось увидеть это место по необъяснимым причинам. Мне казалось, что оно подскажет что делать.
Я вышел на нижнем уровне. Там можно было наблюдать за акулами, которые в нем плавали. К моему удивлению, я встретил там Фауста. Он обернулся. Король выглядел спокойным.
- Селфин, как раз хотел с тобой поговорить, - подозвал он меня. Я покорно приблизился к нему.
- О чем? – спросил я, догадываясь о теме предстоящей беседы.
- Что ты знаешь о Льве? – задал он внезапный вопрос. Я сглотнул.
- Он когда-то был человеком, потом стал бессмертным. У него была жена, но он ее потерял, теперь он полагает, что она переродилась, и он снова сможет быть с ней… - перечислил я, чувствуя, как все знания просачиваются сквозь мои пальцы, как песок. Я почти ничего не знал о нем. Мне были известны некоторые подробности из маленьких эпизодов в его жизни, но они казались микроскопическими кусочками огромного пазла и не давали никаких подсказок.
- У него тяжелая форма психического расстройства. Он страдает от галлюцинаций. Вскоре из-за них он может полностью лишиться зрения, он и сейчас уже почти не различает цвета, - быстро проговорил Фауст. Я чувствовал, как меня ударили по голове. Меня покачивало.
- Почему? – только и смог выговорить я.
- Может быть, он и бессмертный, но психика у него обычного человека. Попробуй пережить все, через что он прошел, и не сойти с ума, - спокойно объяснил Фауст. – Он может казаться холодным и спокойным, но это не значит, что он ничего не чувствует. Он просто больше не может чувствовать. После того, как пробыл так долго в пустоте, я удивлен тому, что он все еще может разговаривать.
- Значит, все его закидоны…
- Да, тоже последствия болезни.
- Я даже не замечал этого, - растерянно проговорил я. Даже сейчас, прокручивая в голове общение с ним, я не замечаю в нем подвохов.
- Конечно, ты же не видишь его глазами. Если бы видел, тоже бы сошел с ума, - все так же спокойно ответил Фауст. Теперь он был снова похож на обычного рассудительного короля. – Посмотри туда, - указал он на дно аквариума. Я поперхнулся. На дне лежали тела девушек. Они были одеты и невредимы, только вот шеи у них были повернуты под странным углом.
- Почему он их убивает? – спросил я негромко. Я чувствовал, как силы покидают меня. Все это ложилось на меня тяжким грузом.
- С одной стороны он мстит людям, обманывая их доверие, с другой стороны он убивает только женщин, как источник продолжения рода, а значит и существования людей.
- Нет…
- Хотя может, ему просто нравится убивать девушек.
Голос Фауста звучал в моей голове, словно молот, опускающийся на наковальню. Каждое слово было все громче и громче. Я уже не понимал их смысл. Хотя, скорее всего, просто не хотел понимать.

- Не ошивайся рядом с ним, это плохо закончится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий