пятница, 11 ноября 2016 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 3. Глава 51.

Я наслаждался тем, как чувства страха, ненависти, любви и желания проходят сквозь меня. Теперь они были почти осязаемыми. Мне нравилось наблюдать за тем, как эта искусственная душа подчиняется мановениям моих пальцев.
На этот раз я не стал ждать долго. Мое желание мучало меня так же сильно, поэтому я решил перейти к последнему этапу своего плана. Самому сложному.
Я вошел в спальню, с удовольствием наблюдая за страхом в глазах своей любимой женушки. Неприятно, конечно, но мое терпение дало свои плоды, что не могло меня ни радовать.
Я остановился перед первой ступенью. Горация, словно маленькая обезьянка, забралась на кровать, как будто это могло защитить ее от меня.
- Моя дорогая, ты ждала меня так долго, так вот он я, пришел к тебе, переполненный мечтами, надеждами и желанием, - произнес я громко, медленно поднимаясь по лестнице.
- Думаешь, ее желание было уже достаточной консистенции? – спросил я Льва, наблюдая за тем, как меланхолично ветер треплет его темные волосы. Он лежал на боку, закрыв глаза. Лев умел становится невинным и безмятежным мгновенно, но я не верил в то, что он мог уснуть. Скорее, он снова погрузился в свои воспоминания, не желая ни с кем их делить. Я не хотел лезть туда без его разрешения, поэтому просто расправлял его волосы, запутанные ветром. Странно. Мы были здесь уже достаточно долго, однако, сигарета не уменьшила своей длины, как ей полагалось. Она тлела, но не уменьшалась. Я затянулся, ее кончик загорелся синеватым пламенем, напомнившим мне цвет сочных ягод.
- Нет, я хотел напугать ее, имитировать безудержное желание к насилию было несложно, немного подогреть обстановку, добавить немного эротики, прибавить ощущения от прикосновений, ощущение беспомощности передо мной, вот и весь рецепт. Я хотел заставить ее осознать и признать свое желание, - произнес он с какой-то маниакальной нежностью, ведомой только ему. Он ласково погладил траву перед собой. От его пальцев газон темнел, превращаясь в легкий пепел. Я сглотнул. – Она кричала и извивалась, понимая, что не может сопротивляться. Однако, ей хватило нескольких моих прикосновений, чтобы понять, что она вредит сама себе, отказывая своему телу в удовольствии. Когда она немного притихла, я в последний раз касался щекой ее груди, целовал костяшки пальцев, которыми она закрывалась от меня. Мне хотелось, чтобы это длилось бесконечно, но я должен был уйти. Секс, который начинается с криков страстный, но в воспоминаниях он останется криками, а не удовольствием.
- Со мной ты поступил так же? – спокойно спросил я, вспоминая женскую версию Льва. Хотя это мало было похоже на изнасилование. Лев тихо усмехнулся и снова сел, поворачиваясь ко мне боком.
- Не существует универсального ключа ко всем. Пока ты видишь секс целью, ты никогда не сможешь использовать его, как средство. Он всегда будет пресным и черствым. Секс - это разговор двух людей, выраженный в форме прикосновений. Это может быть ссора, может быть драка, а может быть способом показать свои чувства… - Лев говорил, а я думал, что он уходит от ответа.
- Тогда какие чувства ты показываешь своим клиентам? – спокойно спросил я, хотя голос мой дрожал.
- Я показываю то, за что мне платят, - ответил Лев, не поведя бровью. Кажется, он был морально готов к такому вопросу. Он поднялся на ноги потянулся. На нем была белая майка, легкая рубашка и светлые брюки, к которым волшебным образом не приставала грязь. Я чувствовал, что он собирается уходить, а я так много еще хотел спросить у него.
- Что было потом? – с надеждой задал вопрос я, надеясь задержать его еще ненадолго. Лев выдохнул струю дыма.
- Это древняя грустная история, может быть, я до расскажу ее тебе в другой раз, - ответил он, в его голосе сквозила какая-то старая тоска. Он все еще не забыл смерть своей возлюбленной.
- Ты придешь ночью? – цепляясь за его слова, как за хрупкие ветви дерева, спросил я. Лев обернулся и пристально посмотрел на меня.
- Не приду, - твердо ответил он тихим голосом, не предполагающим возражений. Я застыл. Он отвернулся, его одежда разделилась на пластины. Они бесшумно перевернулись и поменяли цвет. Теперь он стоял в обтягивающем темной одежде, больше похожей на костюм для дайвинга. В то, что Лев собирался нырять в воду, я не сомневался ни капли. По крайней мере, теперь его образ приобрел законченность. Лев снова отдалялся от меня с бешеной скоростью, за которой мне было не угнаться.
- А утром? – тихо продолжил я, наблюдая, как напрягаются мышцы на его спине, когда он поправляет что-то рукой на запястье. Лев поднял глаза в ясное небо, рассчитывая что-то. Наконец, он потянул маску, закрывающую его нос и рот, пальцем и приблизился ко мне.
- Если будешь спрашивать подобное, буду звать тебя своей маленькой шлюшкой и заставлять делать всякие грязные вещи, - с улыбкой произнес он, касаясь моих губ пальцем в перчатке. Я слегка поморщился. Ткань его одежды напоминала плотную холодную чешую.
- По рукам, - нахмурившись, ответил я. Он не отделается от меня подобными пустыми угрозами. Лев снисходительно усмехнулся, довольный моим ответом. Он встал и потянулся, снова отворачиваясь от меня.
- Сегодня ночью я буду на банкете, можешь прийти туда, если мамочка не велела тебе ложиться до полуночи, - произнес он с вызовом, поворачивая ко мне голову. – Маленькая шлюшка, - добавил Лев тихо. Не дожидаясь моего ответа, он прыгнул и исчез в облаках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий