суббота, 5 ноября 2016 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 3. Глава 50.

- Что же было потом? – спросил я, чувствуя, как внутри просыпается любопытство. Видеть мир глазами Льва, хоть и из прошлого было весьма захватывающе. Мне нравилось чувствовать, как двигается его тело. Все в его движениях, даже просто поднятие руки было столь изящно, сколь эффективно с точки зрения затраты энергии на активацию и работу мышц. Чувствовать все это было потрясающе.
Наверное, мне должно быть неприятно слушать истории Льва о его жене, но теперь я смог увидеть ее глазами Льва и почувствовать то, что чувствовал он. Узнавать его было куда важнее для меня. Хотя я и осознавал, как сложно конкурировать с тем небожителем, что он показал мне. Лев продолжал курить.
- Ты такой любопытный, - улыбнулся он, поднимая на меня глаза.
- Да, - подтвердил я. Лев опустил голову на мои колени, наблюдая за тем, как я курю. Я все более явственно ощущал себя его любовником и мне нравилось это чувство, но... Теперь я не мог отделаться от чувства, будто ее свет затмевает все вокруг.
- Я хотел овладеть ею, и я мог бы это сделать, но мне было недостаточно просто изнасиловать ее. Все-таки это должен был быть наш первый секс. Мне предстояло каким-то образом завоевать ее вновь, но я не знал, как ее искусственные эмоции отреагируют на мои манипуляции. К счастью, мы оба были бессмертными, только вот она жила пару месяцев, а я много сотен лет. Я умерил свои желания и убедил себя притормозить. Мое преимущество перед ней было в том, что я не чувствовал течения времени так же явственно, как она. Для меня отношения, развивающиеся раз в пару лет, были вполне нормальными, для нее же нет. Она была еще неопытной свежей душой, а мне не составляло труда контролировать ее мысли и чувства.
Для начала своими словами о том, что я всегда получаю того, чего желаю, я заставил ее бояться меня, заставил ее думать о том, что я буду пытаться овладеть ею. Заставил ее искать меня, ждать меня, думать, как отразить мои атаки. Конечно же я не собирался предпринимать никаких попыток сблизиться с ней. Я умерил свои желания и спокойно ждал обеда, который медленно, но верно плыл в мои руки.
Мой план был чудовищно прост и эффективен. Прождав меня, она обязательно попытается невзначай увидеть меня, чтобы понять причину моего бездействия. Мне же остается только игнорировать ее, подогревая ее страх и любопытство. Еще через пару ее смелых вылазок, я сказал ей всего три слова: «Бойся меня сильнее». Конечно же, она убежала. Я разогрел ее уверенность в том, что опасен, дал почву для фантазий. Конечно же я мог контролировать и то, как веду себя, когда она следит за мной. Еще через три ее смелых вылазки, я снова сказал ей фразу из трех слов: «Ненавидь меня сильнее». Данная фраза призвана была направить поток ее чувств в правильное русло. Она уже чувствовала одну сильную эмоцию, заставляющую думать обо мне.
После этого я решил невзначай показать ей немного своего тела, чтобы подогреть ее фантазии обо мне. После следующих трех ее вылазок, я сказал ей три слова в последний раз: «Я хочу тебя».
- Ты такой коварный, - усмехнулся я, выпуская в воздух струйку дыма, когда Лев замолчал. – Она уже хотела тебя, но тебе этого было недостаточно.
- Просто хотеть всегда недостаточно для меня, - улыбнулся он, касаясь моей щеки. – Желание достигает нужной консистенции, только когда оно начинает граничить с безумием.

- Ты просто максималист, - ответил я, невольно задумываясь о ночи. – Так, когда все пошло не по плану?

Комментариев нет:

Отправить комментарий