пятница, 25 ноября 2016 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 3. Глава 55.

В час ночи я стоял перед дверями, ведущими на средний уровень бассейна. За мной была девушка, одна из служанок, которую я нашел по дороге. Мое сердце сильно стучало. Я не хотел пытаться объяснять себе, зачем я это делаю. Я просто хотел поговорить со Львом. Хотел увидеть его. Я не осознавал, куда веду эту невинную жертву. Хотя, наверное, просто не хочу осознавать.
Мы вошли. До бассейна было всего несколько шагов. Пока я оглядывался по сторонам, служанка шагнула к бассейну. Кажется, она заметила что-то в воде. Девушка наклонилась.
Я услышал мягкий всплеск воды. Ладони Льва опустились на край бассейна, он поднялся из воды и перекусил шею девушки. Она даже не вскрикнула. Просто медленно пошла на дно. Все произошло так быстро, что я даже не успел ничего сказать. Я чувствовал, как все внутри холодеет. Я смотрел на обнаженное тело Льва, который сидел теперь на краю, опустив в воду ноги. Лунный свет мягко стекал по его плечам вместе с каплями воды. Он аккуратно собирал кровь и слизывал ее с пальцев. 
Он молчал и не обращал на меня ровным счетом никакого внимания. Ну да, он ведь обещал только возможность увидеть его. Все равно я не могу принять его состояние. Я не могу так просто поверить в слова Фауста.
- Это правда, - сухо проговорил Лев.
- Что?
- Я действительно болен и почти не различаю цветов…
- Красный, - перебил его я. Мне хотелось услышать подтверждение своей догадки.
- Да, - спокойно ответил Лев, прочитав мои мысли. Если он может видеть только красный цвет, это многое объясняет. - Полагаю, когда я женюсь, я потеряю зрение, - спокойно произнес Лев, как будто это была вполне приемлемая плата.
- Почему?
- Отчасти потому, что буду терзаться мыслями о том, что ее могут убить, но в основном потому, что не смогу больше курить, - с улыбкой ответил он. Теперь Лев выглядел, как человек, давно принявший свою судьбу. Так вот почему он постоянно курит…
- Что ты видишь? – дрожащим голосом спросил я, стараясь выговаривать все буквы.
- Сейчас я вижу руки трупов, которые тянутся из воды. Они пытаются задушить меня, - улыбаясь, сообщил мне Лев. – Знаешь, когда видишь их постоянно, мысли о потере зрения становятся менее мрачными.
- Скольких людей ты убил? – почти спокойно спросил я, не особо надеясь на ответ.
- Ты когда-нибудь видел войну? – внезапно задал вопрос Лев.
- Нет, - растерянно ответил я.

- А я видел. Так много раз видел эти безумные лица людей, осознающих, что сейчас умрут. Так много раз убивал сотнями, тысячами, - внезапно он рассмеялся. – Сейчас это звучит, как преступление, но я думаю, что мой брат гордился бы мной… Он умел ценить силу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий