суббота, 26 ноября 2016 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 3. Глава 56.

Внезапно Лев поднялся и подошел ко мне.
- Что ты делаешь? – осторожно спросил я, наблюдая за тем, как он расстегивает мою рубашку.
- Раздеваю тебя, - спокойно ответил он, снимая ее.
- Зачем? – взволнованно спросил я, память возвращала меня к неприятным эмоциям.
- Чтобы не намочить вашу одежду, принцесса, - коротко улыбнулся Лев.
- Ты хочешь, чтобы я полез в воду? – нехотя спросил я, с опаской поглядывая на бассейн.
- Не беспокойтесь, я понесу вас на руках.
- Что? – прежде, чем я успел что-то понять, он подхватил меня на руки.
- Я собираюсь убить тебя, - спокойно ответил Лев. Я смотрел на его темные волосы, лунный свет отражался в его больших бархатных глазах. Его смуглая кожа теперь, казалось, светилась в темноте. Я слышал его слова, но не мог в них поверить. До бассейна было всего три шага. Впервые я столь отчетливо слышал, как его ноги касаются пола. Раз, два, три. Он остановился на краю. Я смотрел на воду, теперь ее цвет напоминал мне нечто жуткое.
- Мне будет больно? – успел спросить я, прежде, чем он отпустил меня.
- Не беспокойся, этот яд я делал специально для тебя, - с улыбкой произнес Лев. – Твое сердце остановится, когда ты достигнешь дна.
Моя спина столкнулась с поверхностью воды. Она расступилась и впустила меня в себя. Я почувствовал, как мое тело обхватывает и тянет на дно мягкий шелк. Я ясно слышал биение своего сердца. С каждым толчком по моему телу растекалось что-то густое и горячее, тело тяжелело. Я перестал видеть Льва, стоящего на краю бассейна. Кажется, до дна было всего метров пять. Я чувствовал это, потому что сердце постепенно останавливалось. Неужели, я и в правду умру здесь? Совсем один?
Я почувствовал, как в моем теле что-то взорвалось. То, что растекалось от сердца все время падения. Тысячи маленьких взрывов заставили резко напрячься все мышцы. По телу пробежала дрожь. Я почувствовал невероятную легкость. Кажется, падение замедлилось. Я парил в тишине.
Мое внимание привлек плеск воды где-то сверху. Лев прыгнул в воду. Он двигался в воде куда быстрее и эффективнее. Сложившись в длинную серебристую змею, Лев быстро доплыл до меня. Он остановился прямо передо мной, балансируя руками. Я попытался протянуть к нему руку, но она меня уже не слушалась.
Он коснулся моей щеки пальцами, останавливая мое движение. Лев медленно приблизился ко мне. Я смотрел в его темные глаза без страха. Я не мог поверить в то, что умру. В голове то и дело возникали слова Фауста о том, что я не должен ошиваться рядом со ним, что это плохо закончится. Кожа Льва под водой казалась голубой, волосы казались синими, только глаза оставались все такими же темными. Мы были достаточно глубоко, но я видел его ясно и четко. Так, будто его кожа светилась в темноте.
Я знал тебя долго, но так ничего о тебе и не узнал. Я был с тобой рядом такое короткое время, но его было достаточно, чтобы полюбить тебя. Прошу, не уходи так быстро.
Лев коснулся моих губ, и вода поменяла свой цвет. Что-то темное, бордовое, какой-то смрад поднимался от дна и окрашивал воду в красный. Меня снова потянуло вниз. Лев продолжал целовать меня, не пытаясь остановить.
Я почувствовал, как моя спина коснулась чего-то мягкого. В тот же момент сердце ударило в последний раз. Я не чувствовал боли. Оно просто остановилось. Я знал, что буду в сознании еще несколько секунд. Мне не хотелось видеть, как Лев уплывает, оставляя меня лежать в куче трупов. Хочу побыть с ним еще немного. Столько, сколько он мне отмерит.

Последнее, что я помню. Это улыбка Льва. Он улыбался мне. От осознания этого было очень тепло. Почему-то мне казалось, что по-другому все не должно заканчиваться. Не хочу умирать старым со своей семьей, лежа в кровати. Хочу быть всегда молодым, всегда с ним. Вечно видеть его улыбку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий