пятница, 4 ноября 2016 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 3. Глава 49.

Горация спустилась по ступеням и подняла мое лицо, всматриваясь в мои глаза. Она пыталась прочесть мои мысли, но я позволю ей увидеть только то, что хочу.
- Каким бы ты ни пытался казаться, твои низменные желания ничем не скрыть, - произнесла она четко. Я улыбнулся. Она испытывает меня на прочность. Чего бы ты ни желала, моя дорогая, ты не сломаешь меня.
- Трудно устоять перед таким видом, - согласился я, легко касаясь тыльной стороны ее руки, держащей мою голову. Она смутилась, как и полагается женщине. Хоть что-то человеческое ей присуще.
- Я не помню свою жизнь. Ты мой муж? – спросила она уже не так уверенно.
- Да, - коротко ответил я. Предоставляя ей время осмыслить мой ответ. Говорить недавно созданной душе о том, что она кому-то принадлежит довольно жестоко, наверное, но мне это было необходимо.
- Все это время ты даже не пытался найти меня, - с сомнением ответила она, продолжая удерживать мое лицо. Горация хотела смотреть в мои глаза на протяжении всего разговора. Нужно отвечать осторожнее, иначе она почувствует мою ложь.
- Я осведомлен о том, что вы не помните меня, что признаться, весьма печально. Именно по этой причине я позволил вам вдоволь насытиться знаниями об этом мире и не беспокоил вас, - ответил я спокойно. Мне казалось, что обращение на «вы» немного уравновесит наши отношения. Особенно, учитывая ее властолюбие. Мое желание прикоснуться к ней было почти животным, непреодолимым. Я чувствовал, как изголодался по плоти. Несомненно, она должна была чувствовать тоже самое. Пока она замешкалась, осмысливая мой ответ, я коротко коснулся ее щеки. - Хотя мои чувства к вам ничуть не остыли.
- Животное, - коротко произнесла она, хлестнув меня по щеке. Я бросил на нее короткий снисходительный взгляд, посылая ей видение о том, как я валю ее на пол и срываю с нее платье. Она закрылась и отступила назад по лестнице, садясь на ближайшую ступень.
- Я мог бы доставить вам наслаждение, мог бы причинить боль, но я все еще смиренно стою здесь, - спокойно произнес я, наслаждаясь ее испуганным взглядом.
- Чего вы от меня хотите? – стойко ответила она, продолжая держать спину прямо. Страх заставил ее перейти на «вы». Может быть, я немного перегнул палку.
- О, лучше вам быть поосторожнее в своих вопросах. Иначе узнаете то, что знать совсем не хотите. Я скажу лишь одно. От меня вам не избавиться, так что советую вести себя хорошо и позволить мне быть подле вас.
- Вы чудовище! – произнесла она сдержано. Она снова спряталась от меня за книгами. Я невольно улыбнулся.

- Моя дорогая, ты можешь прятаться от меня сколько угодно. Я всегда получаю то, чего желаю, а времени у нас с тобой предостаточно, - спокойно сообщил ей я, наблюдая за тем, как она начинает злиться, и вышел из спальни. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий