суббота, 12 ноября 2016 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 3. Глава 52.

Я злился. Я не понимал, почему его слова так задели меня. Я стоял у перил, наблюдая за Львом. Он появлялся в разных местах, то и дело меняя своих половых партнеров. На нем была черная рубашка и блестящий белый костюм. Пару раз я ловил на себе его насмешливый взгляд. Я чувствовал себя паршиво. Мне хотелось изменять ему, просто чтобы заставить его сердиться. Хотелось просто привлечь к себе больше его внимания, как маленькому ребенку.
Меня тошнило. Тело все еще болело после утренних перепадов. Я думал о том, что должен быть давно в постели. Больше всего я думал о том, как сильно я злюсь. Злюсь потому что хочу, чтобы Лев принадлежал одному лишь мне. Я чувствовал себя ужасным эгоистом, как будто я указывал солнцу светить только мне. Я начинал понимать Фауста, который уже порядком извел Льва.
У меня начало складываться впечатление, что Лев позвал меня сюда только для того, чтобы поиздеваться. В моем воображении летал его насмешливый голос, повторяя, что я теряю свое время. Я и сам прекрасно знаю это. От осознания своей беспомощности, я злился еще больше.
Примерно через час Льва упросили танцевать на столе стриптиз. Кажется, он был уже пьян. Мне хватило пары движений, чтобы отвернуться. Меня рвало. Это слишком для меня. Вся его жизнь слишком для меня.
Когда я набрался мужества обернуться снова, Лев уже остался в одной плотной майке и брюках. В его движениях было что-то гипнотическое. К нему на стол лезло все больше народу, заслоняя его от меня. Казалось, что толпа разорвет его на части, но у него, кажется, все было под контролем. Он ловил кайф от этого? Я снова отвернулся. Не могу смотреть на все это. Конечно, ночью я сам раздевал Льва, но это другое. Совсем другое.
Еще через полчаса Лев исчез так же неожиданно, как и появился. Все постепенно успокоилось. Я стоял и ждал, сам не знаю, чего.
- Развлекаешься? – услышал я тихий вопрос, Лев ловко повернул мое лицо за подбородок и поцеловал в щеку. Я открыл рот, чтобы высказать ему все, что думаю, но застыл. Я смотрел на его спокойный взгляд и думал о том, что не могу на него злиться. Он улыбнулся и подвинул ко мне бокал с пузырящейся блестящей жидкостью. – Пей, - приказал он коротко.
- Я не пью… - смущенно ответил я, наблюдая за тем, как мои пальцы сжимают тонкую ножку бокала. Лев поднес свой бокал к моему. Я услышал тихий звон.
- Ты – нет, а моя маленькая шлюшка – да, - ответил он уклончиво.
- Что? – все было, как в дурном сне. Шумящая толпа, темнота, пьянящее дыхание Льва. Он приблизился ко мне вплотную, его щека коснулась моей. Перед моими глазами остановился его бокал, наполненный такой же блестящей в темноте жидкостью. Боже, прости мне мои грехи.

- Я же сказал, что буду заставлять тебя делать всякие грязные вещи, моя маленькая шлюшка, - прошептал он мне на ухо и отстранился. Его мягкий шепот и близость возбуждали меня. Я посмотрел на бокал. Меня мутило, все вокруг расплывалось. Мои пальцы сами поднесли его к губам. Моего языка коснулась неприятная сладковатая жидкость. Я пошатнулся. Не сказать, что я делал это по его приказу. Возможно, из упрямства, чтобы доказать кому-то что-то, а возможно именно потому что он имел власть надо мной. Хотя я почти уверен в том, что это всего лишь одна из его прихотей. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий