пятница, 18 ноября 2016 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 3. Глава 53.

- Ну как? – с невинной улыбкой спросил Лев, как будто это не он это мне подсунул. Сам он продолжал держать бокал в руке, медленно вращая.
- Мерзость, - тихо ответил я, меня начинал бить озноб. На секунду взгляд Льва смягчился, мне кажется, он знает, в каком состоянии я сейчас нахожусь. Что со мной происходит? Неужели это из-за того, что я выкурил ту сигарету. Тогда со мной все было хорошо.
- Нет, вовсе не из-за того, что я тебе дал, - внезапно возразил Лев. В его голосе сквозила обида от недоверия. – Запоздалый эффект от той сигареты, что ты дал мне вчера, - пояснил он, заботливо пододвигаясь ко мне.
- Ты все время всякую дрянь куришь, да? – со злостью спросил я, пытаясь успокоить свой организм. Теперь я понимал, что так сильно злюсь из-за своего состояния. Трудно быть добрым, когда тебя выворачивает наизнанку и бьет дрожью по всему телу.
- Я скоро брошу, - с улыбкой ответил Лев, наклоняя голову. Он заглядывал мне в глаза, как извиняющийся кот.
- С чего это такие перемены? Я уже не помню, когда тебя в последний раз видел без сигареты в руке, - буркнул я, хотя это была не совсем правда.
- Я скоро женюсь, не хочу, чтобы Лиса знала об этом… - тихо ответил Лев, отводя взгляд.
- Об этом?! Ты хотел сказать обо всем этом?! Обо всем, что тебя касается? – ответил я так же сурово. Лев смутился. – Она вообще хоть что-то о тебе знает?! Хоть раз ты ей правду говорил? – продолжал я давить на него. Он отвернулся. Я понял, что перегнул палку. - Подозреваю, ты и не собираешься позволять ей узнать правду.
- Я не могу позволить ей, - подавленным голосом ответил Лев. Его интонация удивила меня.
- Почему? – осторожно спросил я, поворачиваясь к нему.
- Потому что она не любит меня, - почти спокойно ответил он.
- Прости…
- К этому я уже привык, больше всего меня пугает то, что когда-нибудь она может влюбиться, а я не смогу удержать ее… - перебил меня он, закрывая глаза. Кажется, он уже довольно давно обдумывает это, причиняя себе боль.
- Лев, ты человек, который может любого заставить в себя влюбиться, - попытался приободрить его я. Он протяжно вздохнул.
- Несмотря на всю ложь, я уже дал ей много поводов ненавидеть себя, и мне нужно сделать еще так много того, за что она может возненавидеть меня…
- Тебя невозможно ненавидеть, поверь мне, - улыбнулся я, прерывая его слезную тираду.
- Я хочу поцеловать тебя, - тихо произнес он, приближаясь ко мне.
- Нет, здесь же полно народу… - засопротивлялся я, уперевшись ладонями в его грудь.

- Да брось ты, всем все равно, - утешающе шептал Лев, продолжая приближаться ко мне. Он целовал меня нежно и осторожно, заставляя расслабиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий