суббота, 18 марта 2017 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 4. Глава 10.

Алис увела Лису от меня, и я был благодарен ей за это. Мне нужно было немного успокоиться и морально подготовиться к встрече с ней. Я повернул голову к холлу и почувствовал, как все напряжение во мне мгновенно рассеялось.
Сел сидел на втором этаже спиной ко мне. Его волосы, завязанные в длинный тонкий хвост, светились в лучах утреннего солнца. Я сдержался от того, чтобы подбежать к нему, и заставил себя медленно подниматься по лестнице.
Он увидел меня и встал, я уже оказался рядом с ним, и наши лбы сомкнулись. Сел тихо засмеялся, и я почувствовал, как по моему телу растекается тепло. Почему же мои отношения с Лисой и Селом такие разные?
- Доброе утро, - произнес он, касаясь пальцами левой руки моей талии. «Хотя я бы предпочел говорить тебе это в постели». Я улыбнулся. Звук его голоса искристой энергией разнесся по моему телу.
- Доброе утро, - ответил я, открывая глаза. Увидев его пронзительно голубые глаза, я подавил в себе желание спросить про мою записку и перевел взгляд на его правую руку. В ней был бокал с чем-то алкогольным. Мистер совершенство решил нарушить свой режим? - Не пей ты эту гадость, - произнес я, пытаясь отобрать у него бокал. Сел увернулся, поднимая его.
- Я имею право выпить на твоей свадьбе, - отозвался он, смеясь. Кажется, я не смог бы разозлиться на него, даже если бы сильно захотел.
- Ты все же пришел, - улыбнулся я.
- Ты же знаешь, что я должен был, - понизил он голос, поворачиваясь ко мне боком. – Хоть ты и не приглашал меня.
- Я никого не приглашал, - отозвался я. – Но я рад, что ты пришел.
- Правда? – улыбнулся он, снова поворачиваясь ко мне.
- Я рад, что увидел тебя, - поправил себя я.
- Ты хорошо выглядишь, - произнес он, снова прикасаясь к моему лбу. Я почувствовал, как моя чаша терпения иссякла.
- Почему ты не спрашиваешь меня о ребенке? – спросил я прежде, чем успел осознать. Я испугался, что он начнет читать мне нотации, говорить, что мы оба женаты, что это неправильно. Но больше всего я испугался, что он отпрянет от меня, поэтому схватил его за локоть, внимательно наблюдая за его реакцией. Сел открыл глаза и мягко улыбнулся.
- Если ты хочешь ребенка от меня, то я счастлив, - тихо произнес он с нежностью. По моему телу растеклось тепло. Черт, я влюбляюсь в него все сильнее. Я все-таки подумал об этом. Черт, Сел, перестань быть таким милашкой.
- Я буду присылать ее тебе, чтобы ты нянчился, - произнес я, продолжая следить за его реакцией. Я был почти уверен, что он спросит про пол, или что это опасно для его репутации, или что у него есть жена, и она будет задавать вопросы. Но он просто рассмеялся своим мягким пушистым смехом, заставляя тепло в моем теле превратиться в жар.
- Хорошо, - ответил он.
- Нет, я хочу, чтобы мы жили вместе, - произнес я. Черт, вырвалось. Сел молча смотрел на меня. «А как же Лиса?» Я сглотнул, чувствуя, что назад дороги нет. Я должен узнать, что он мне ответит. Сел закрыл глаза, крепче хватаясь за край моего костюма.
- Я тоже хочу, - ответил он, и я почувствовал, как что-то внутри меня взорвалось. Нет, я любил его, как друга, как брата, как прохладную воду озера, как тихую лагуну и мягкую траву, как свежий морской бриз и крики чаек. Я хочу, чтобы он знал это, но не хочу, чтобы он меня неправильно понял. Это то, чего я меньше всего хочу.

- Я люблю тебя, - тихо произнес я. Больше всего опасаясь того, что он снова скажет мне, что я не должен этого говорить. Сел чуть слышно усмехнулся, все внутри меня сжалось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий