пятница, 17 марта 2017 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 4. Глава 9.

Я плюхнулся в кресло рядом с Фаустом, чувствуя, как мои ноги по-прежнему дрожат.
- Что, получил свою дозу? – с усмешкой спросил он, поворачиваясь к окну.
- Получил, - огрызнулся я на автомате. Не стоит забывать о том, что Фауст помог мне в этом. Хотя он получил свою плату, так что могу огрызаться сколько хочу.
- Нервничаешь? – спокойно спросил король. Я перевел взгляд на свои дрожащие пальцы.
- Немного, - соврал я, с трудом заставляя себя сказать хоть часть правды.
- Можешь закурить, - предложил он с невозмутимым лицом.
- Нельзя, Лиса смотрит, - проворчал я, заставляя себя не оглядываться. Я знал, что она сидит позади меня. Это заставляло импульсы энергии бегать по моей спине с какой-то невероятной скоростью.
- Я мог бы диагностировать у тебя склонность к вранью, но думаю, что в этом уже нет необходимости, - прокомментировал мое поведение Фауст. Я не слушал его. От волнения мне хотелось чесаться, что ужасно раздражало меня.
- Как я выгляжу? – спросил я, чтобы как-то приободрить себя. Фауст оценивающе посмотрел на меня. Я изо всех сил старался не чесаться.
- Не сексуально, - изрек свой вердикт он. Мне захотелось задушить его ногами. Я упал на спинку кресла.
- Значит ночью мне ничего не светит, - проскулил я, вытягивая ноги.
- Светит, если ты свяжешь ее, - посоветовал мне король.
- О, для этого мне не нужен повод, - отозвался я, погружая руку в волосы. Мне нужно успокоиться. Я просто перевозбужден. Просто мой мозг перевозбужден, нужно немного разрядить себя. Обычно мне в этом помогают наркотики, но я не уверен, что успею отойти от их действия. Черт, не хочу обдолбаться в день своей свадьбы.
- Не понимаю причин твоего волнения, ты ведь уже не в первый раз идешь под венец, - заметил Фауст. Я закрыл глаза, пытаясь вспомнить прошлый раз. Тогда все было как-то проще. Мы улыбались и шли рядом. Кажется, тогда все это не было таким формальным. Я сцепил руки перед собой. Мы танцевали и смеялись тогда. Похоже, думая о том, как она умерла, я совсем забыл о том, как был счастлив тогда, как мы были счастливы.

- Теперь все по-другому, - отозвался я с болью в голосе. Теперь все очень сложно. Теперь я должен убить ее сам раньше, чем кто-то другой. Лиса отличается от Горации. Смерть не идет за ней по пятам. Она была словно проклята, словно не должна была существовать. Жизнь пыталась избавиться от нее с самого детства. Но Лиса не такая, она будто наконец сбросила с себя оковы этого проклятья. Но я не прощу себя, если сегодня не смогу убить ее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий