суббота, 25 марта 2017 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 4. Глава 12.

Я поднимался по лестнице, раздумывая о комбинации генов, подходящей для его дочери. Я определенно хочу, чтобы она выглядела так же, как он, но тогда она может никогда не узнать о том, что моя кровь в ней тоже есть. Думаю, я могу позволить себе одну маленькую деталь, которая будет напоминать ей обо мне.
Оставлять ее у меня бессмысленно и опасно. Придется отвезти ее жить к Селу. Если нам удастся скрыть мое вмешательство в ее рождение, она сможет жить в безопасности. К тому же, Сел самый сильный человек из всех, кого я знаю. С ним она будет в безопасности. Но он ведь мало что знает о медицине, а тем более детях бессмертных. Значит, мне придется навещать их время от времени.
Кого я обманываю, я хочу навещать их как можно чаще. Но… если я хочу, чтобы она стала леди, ей нужна будет мать, которая научит ее, как вести себя в обществе. В моей голове возникла картина, как я учу ее в своей женской ипостаси. Мое сердце сжалось. Придется запастись платьями.
Еще нужно подумать о том, как доставить ее во дворец. Я не могу просто запрыгнуть в окно, как обычно. Она не должна знать о том, чем я занимаюсь. К слову обо мне, кем она будет считать меня, если ее отцом будет Сел. Ну ведь я очень похож на свою женскую ипостась, так что могу сойти за брата-близнеца, то есть для нее я буду дядей. Что же, Сел заслужил это. Он заслужил всю ее любовь.
Придется провезти ее к замку и просить аудиенции короля в своей женской ипостаси. Но что еще важнее, нужно выбрать имя. Сел должен выбрать имя, но для начала мне нужно снова с ним встретиться.
Помимо всего этого, нужно выбрать дату зачатия. Не хочу, чтобы она была сильно младше моей дочери. В моей голове возникла ситуация, в которой они могут случайно столкнуться. Нужно не сказать случайно, что у меня нет сестры-близнеца. Получается, они будут сводными сестрами, а считать друг друга будут двоюродными сестрами. Смогу ли я их свести друг с другом. Нет. Я покачал головой. Моей дочери придется очень нелегко, ведь за ней будет вести охоту полмира. Она может злиться на мирную жизнь своей сестры…
Решено, будет на год младше.
Осталось решить, смогу ли я дать ей способность, как у ее отца. Я знаю, что способность Села заключена в его умении контролировать вибрации своих голосовых связок. Думаю, это не должно быть сложным. Значит, у нее будет такая же способность, как у отца. В моей голове кружились сцены жизни далекого будущего. Черт. Я не хочу оставлять их одних.

К тому же придется как-то объяснять всем куда я постоянно пропадаю. Черт. Но ведь я уже привык жить во лжи. Я должен заплатить Селу в любом случае.

Комментариев нет:

Отправить комментарий