суббота, 25 марта 2017 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 4. Глава 11.

- И я тебя, - коротко ответил он. Нет, я не хочу, чтобы ты понял меня неправильно.
- Я… - начал было я, но на мои губы лег палец Села.
- Я знаю, - спокойно прервал меня он. – Поэтому не нужно… произносить это вслух, - попросил он, понижая голос. Его пальцы соскользнули с моего подбородка. – Тебе пора идти, но давай помолчим еще минутку, - попросил он тихо, цепляясь за мой рукав. Он через силу улыбнулся. Я чувствовал себя чудовищем. Я заставляю его страдать, Сел не должен страдать, особенно из-за меня. Я коснулся его щек ладонями.
- Если ты не будешь сильным, то и я не смогу, - произнес я тихо. Наши лбы соприкасались, и я чувствовал в этом что-то потрясающе правильное. Как будто древняя сила вновь была едина.
Мы и наши способности были противоположностями. Сел очень сильный и очень скрытный. Каждый раз он показывает мне маленькую часть себя. Каждый раз заставляя меня поражаться его силе. Сейчас он куда сильнее меня, и мне не победить его в открытой схватке. К тому же, я не удивлюсь, если у него еще припрятаны тузы в рукаве. Он мог бы удержать меня насильно или убить Лису даже не двигаясь, но не делает этого.
Сел положил пальцы на мои локти, удерживая мои руки. Его пронзительный глаза уперлись в меня. Я затаил дыхание. Я не имею права просить его быть сильным, но я хочу, чтобы он исполнил мою просьбу.
- Я не хочу быть сильным, я хочу тебя, - произнес Сел спокойно, глядя мне в глаза. Он произнес это так, как произносит человек, который точно знает, что может добиться своих целей. Он произнес это так невозмутимо, как будто это и только это он мог произнести.
- Прости, - сдавленно ответил я, пытаясь устоять под его взглядом. Сел приблизился ко мне, коротко касаясь моих губ. Я бы хотел позволить ему больше, но он быстро отклонился.
- Я буду позволять и дальше, но не думай, что я прощу тебе этот долг. Лучше бы тебе вернуть его без моей помощи, - все так же пугающе спокойно произнес он. Сел наклонился к моему уху. - Я буду сильным и терпеливым ради тебя, - прошептал он с болью в голосе. Он обошел меня, и начал быстро удаляться. Я пытался задержать его, но мое тело застыло. Нет. Так не должно быть. Ты не должен страдать. Я должен забрать твою боль, должен отдать тебе долг за то, что ты мне дал. Я уже знаю, как я его верну. Как только я смог пошевелиться, я быстро развернулся.

- Я разберусь со всем этим дерьмом и приду к тебе, - крикнул я вглубь коридора, в который, по моим ощущениям, ушел Сел. Я поднял глаза, в надежде, что он еще не успел уйти. Сел приложил палец к губам и улыбнулся, заставляя меня снова замереть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий