суббота, 11 марта 2017 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 4. Глава 7.

Я сидел на траве, наблюдая за своим клоном, который стоял напротив образа моей жены. Да, смотреть на них было наказанием за проигрыш. Хотя бы драться больше не надо, а то я уже порядком утомился, в отличие от этих двоих. Мой клон сделал реверанс и улыбнулся. Они не могли говорить, но прекрасно видели друг друга.
Но основная суть наказания заключалась не в том, чтобы смотреть на них, а в этом. Как только счетчик обнулился, он поднял руку и выстрелил. Я проследил за тем, как тело моей жены распалось на пиксели, падая на землю. Может быть, это и может усугубить мою болезнь, но я почти уверен в том, что в конечном итоге я смогу привыкнуть к этому зрелищу. Теперь я почти ничего не почувствовал. Я пропустил вдох почти по привычке.
Нужно потерпеть всего десять выстрелов, потом он потеряет доступ к огнестрельному оружию. Я заставлял себя считать вслух, чтобы не потерять способность видеть.
Я дошел до десяти и, наконец, выдохнул. Оружие исчезло из рук моего клона. Он скользнул к Горации за спину и с силой ударил ребром ладони по позвоночнику. Она приглушенно охнула и полетела вперед. Он обогнал ее, Горация закрылась руками, но он ударил ее ногой в живот. Из ее горла вырвалась кровь, она согнулась. Он снова ударил ее в спину, она упала на землю, зарывшись лицом в грязь. Она попыталась подняться, но он придавил ее голову ногой.
Я отвернулся. Не могу смотреть. Когда он просто стрелял, было и то проще. Я посмотрел на часы. Пора возвращаться.
Я спустился в спальню Фауста и бесшумно лег рядом с ним. Я должен вести себя хорошо, если хочу, чтобы все шло по плану.
- Как непривычно видеть тебя утром, - прошелестел король где-то за моей спиной. Я нехотя повернулся на спину. Он полулежал, облокотившись на ладонь и смотрел на меня. - Как будто мы любовники, - улыбнулся он, коротко целуя меня. Я молчал. Не собираюсь любезничать с ним, не собираюсь делать того, на что не было уговора. Я поднялся и подошел к большому зеркалу.
Мы вылетаем сразу после завтрака, но я хочу переодеться у этого зеркала. Я представил себе платье Лисы, которое Сел сделал для нее и улыбнулся. Я не должен затмевать ее сегодня. Черт, сегодня я буду думать о тебе, смотря на нее. Если подумать, он довольно легко согласился помочь мне. Как будто для него это ничего не значит. Черт.
Мы спустились и быстро позавтракали. Фауст благоразумно вел себя тихо сегодня. Он получил свою плату за это, так что я не удивлен. Мы должны были лететь на самолете, потому что было бы неприлично забирать невесту, просто взвалив на спину, как мешок картошки.

Я вытянул ноги, ощущая, как по моему телу бегают мурашки. Это предвкушение? Я очень давно не видел Лису. Если подумать, то я начал общаться с Селом как раз после того, как ее забрал Ирбис. Кажется, сейчас я уже почти в порядке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий