суббота, 11 марта 2017 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 4. Глава 8.

Мы приземлились и потащились во дворец. Нужно было оформлять бумаги о передачи права на владение. Кажется, я все еще не очень хорошо в этом разбираюсь. Все в моей груди сжималось, потому что я чувствовал, что госпожа где-то рядом, но не мог даже учуять ее запаха. Было так странно находится внутри замка, на который до этого я мог только смотреть издалека. Еще страннее было находится здесь с этими двумя, а не с Лисой. Фауст заставлял меня проверять все бумаги, а я покорно расписывался. Все же было бы неприятно допустить юридическую оплошность сейчас.
Наконец, мы покончили со всем этим и вышли из дворца. Внутри меня все воспылало, когда я увидел спину Лисы. Рядом с ней стоял новый Апостол, которого я вживую еще не встречал. Он окинул меня оценивающим взглядом и покорно опустился на колени, но явно не из соображений моей опасности для него, скорее из-за почтения к своей хозяйке.
- Вдохни поглубже, - посоветовал мне Фауст. Я попытался бросить на него изумленный вопросительный взгляд, но не смог оторвать глаз от госпожи, которая повернулась ко мне. Она была очень бледной и худой, как будто вообще ничего не ела все это время.
Я тут же повернулся к Ирбису, готовый врезать ему несмотря на улаженные юридический разногласия. Мимо моего плеча что-то прошмыгнуло, и я понял, что Фауст уже что-то заговорщицки шептал госпоже, ее глаза расширились. Нет. Он слишком много знает, что он ей сказал? На негнущихся ногах я подошел к ней. Ирбис прошел мимо меня. Ну ничего, я с тобой еще поквитаюсь.
Лиса перевела на меня взгляд и пригвоздила к земле. В горле пересохло, и я забыл все языки, что знал. Я почувствовал себя самым ужасным грешником на земле за то, что пытался прочесть ее мысли. Осталось лишь два слова, которые я мог сказать.
- Моя госпожа, - я протянул руку, не в силах больше ничего сказать не потому, что не знал что, а потому, что не знал как. Кажется, прошла целая вечность, прежде, чем ее пальцы коснулись моих. Я робко заглядывал ей в глаза, как провинившийся пес. Я читал все, что было в ее голове, жадно впитывал каждую деталь, как путник, блуждавший по пустыне.
- Ваше величество, - мягко вернула она меня к реальности. Я все еще стоял и пялился на нее, как идиот. Черт. Я опустил голову и коснулся ее пальцев. Она перевела ладонь к моей щеке, и я почувствовал невероятный прилив нежности. Я поднялся, и ее рука легла на мое плечо. Я сделал шаг вперед, из последних сил заставляя себя стоять ровно. Госпожа подняла ко мне голову, потакая желаниям, исходившим из самой моей сути. Я чувствовал, что, если позволю себе выпить хоть каплю, прорвется целая дамба. Я прижал палец к ее губам, чувствуя, как они поддались моему давлению. Она удивленно смотрела на меня, а я чувствовал себя безвольным слабаком.

- С сегодняшнего дня я стану принадлежать лишь вам, оставьте свою нежность для ночи, - тихо произнес я, с трудом вспоминая слова. Мой палец сам собой опустился по ее подбородку к шее. Я одернул себя и заставил отцепиться от нее и войти, наконец, в самолет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий