суббота, 4 марта 2017 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 4. Глава 6.

Меня вернуло на старт. На таблице счета поменялось число. Всегда после смерти здесь я чувствовал себя немного потерянным. Как будто слишком быстро перезагрузился. Я опустил ладони на колени, чтобы немного стабилизироваться.
Я бросил короткий взгляд на Горацию. Она стояла боком ко мне и смотрела на счетчик. Между раундами была минута. Странно, в реальности мы никогда не играли, даже почти не разговаривали, но здесь я вызываю ее образ раз за разом. Может быть, я пытаюсь справиться таким образом со стрессом. Мы никогда не говорим, и я стараюсь не смотреть на нее лишний раз, чтобы не делать себе больно. В этот раз все будет по-другому. Я сделаю все правильно и верну тебя.
Я выдохнул и опустился на линию старта. Мы сорвались с места. Я увернулся от лезвия, прочертившего идеальную дугу. Горация прокрутила основание за спиной и ударила снова, не теряя импульса. Я уворачивался и пытался зайти ей за спину. Каждый раз чувствовать ее близость было испытанием для меня. Испытанием, которое мне нравилось.
Наконец, мне удалось толкнуть ее в грудь, прекратив бесконечную атаку. Она отлетела почти до начала и упала на спину. Я заставил себя отвернуться и продолжить бежать. Но, кажется, это слишком измотало меня, потому что через несколько секунд она появилась прямо подо мной. Я случайно взглянул в ее глаза и почувствовал, как меня ударили под дых. Ей хватило секунды моего замешательства, чтобы снова убить меня.
Я снова стоял на траве и пытался восстановить равновесие, но теперь я был один. Она исчезала, когда обгоняла меня на два очка. Я знал, что не смогу снова сразиться с ней сейчас.
Рядом с моим виском просвистела пуля. Меня снова перезагрузило. Ах да, наказание за проигрыш это… Усилием воли я заставил себя оттолкнуться от земли и увернуться от следующего выстрела. На крыше здания стоял мой клон. Он улыбнулся и выстрелил в меня из пистолета, пока я не мог изменить траекторию движения.
Меня снова перезагрузило. Счет 2:0, а значит мне обеспечен билет на следующий круг ада. Но по правилам, я могу на него отправиться только после того, как наберу хоть одно очко. Хорошо, что время у меня еще есть. Я начал вальсировать по земле, уворачиваясь от пуль. Раз я не могу запрыгнуть туда, надо подниматься по лестнице. Я забежал в здание и начал быстро забираться наверх. Не хочу, чтобы он выследил меня по дороге.
Однако, как оказалось, я недооценил себя. Мой клон не собирался ждать меня. Он спрыгнул вниз и начал обстреливать меня через окна. На этот раз я смог увернуться. Нельзя прыгать, он тут же подстрелит меня, как утку. Я спустился вниз и встретился с ним на первом этаже. Конечно же, он тут же начал стрелять. Но мне нужно подойти к нему вплотную, чтобы вырубить без оружия.
Наверное, всем интересно, почему я все еще не могу пользоваться оружием, а мой противник может, хотя по параметрам мы должны быть одинаковыми. Ответ весьма прост, потому что это наказание. К тому же мы никогда не будем одинаковы по параметрам, так как, в отличие от меня, мой клон стабилен психически и способен быстро принимать оптимальные решения.

Я нырнул под его руку и попытался ударить его, но он отклонился на бок и оттолкнул меня свободной рукой. Конечно, ему наше сближение не выгодно. Дуло пистолета начало поворачиваться ко мне. Я упал на лопатки и ударил его ногой в грудь. Он закрылся, и я попал по предплечью, выбивая пистолет из его руки. Я оттолкнулся ладонями и прыгнул прямо на его горло, заставляя его упасть на спину под моим весом и импульсом. Я успел свернуть ему шею прежде, чем он выстрелил мне в голову.

Комментариев нет:

Отправить комментарий